Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Статьи о вендинг бизнесе
Вендинг бизнес

Лицо современного торгового автомата

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Развитие торговых автоматов сегодня поражает. Требования операторов и владельцев к автоматам как торговому оборудованию растут, и производители следуют запросам покупателей: торговые автоматы развиваются, становятся не просто более надежными, эстетически привлекательными, но и более многосторонними и практичными.

Автомат гарантированно выдаст товар, который был оплачен. Стереотип о том, что автомат не выдает покупку или точно не отсчитает сдачу остается актуальным только для старых моделей, 15-20 летней давности. При этом, если и старые автоматы начинить современными платежными системами – они прослужат еще столько же, без обмана покупателя на радость владельцу. В любом случае к современным автоматам 21 века эта «антихарактеристика» не применима в принципе.

В автоматах ведется точный аудит и бухучет. Компьютерный учет продаж по каждому наименованию товаров, удаленный мониторинг, опция приема безналичной оплаты и мн. другое делают современные автоматы удобными прежде всего для оператора.

Стиль и внешнее исполнение автоматов – это результат концептуальных дизайнерских решений. Редко можно встретить современный торговый автомат, который можно было бы описать просто как «железный ящик с кнопками» - сейчас это идеально вписываемый в интерьер помещения инструмент для обеспечения людей определенным сервисом.

Автоматы способны на многое. Новые автоматы для продажи напитков со стеклянным фронтом демонстрируют покупателю все разнообразие продуктов, расположенных от низа до верха автомата. Десять лет назад вендинг индустрия не поспевала, не могла конкурировать с розничными сетями продаж продуктов питания, поскольку старые автоматы не могли продемонстрировать все товары, заключенные в корпус автомата. Поэтому многие покупки, совершаемые по принципу «вижу-хочу-покупаю» оставались нереализованными.

Современная кофе-машина успешно конкурирует с кофейнями и кофе из фаст-фуда. Изысканные виды кофе приготовляются машиной порой даже лучше человека: стоит только рассчитать и настроить подачу ингредиентов, и вы будете получать стабильно превосходный, ожидаемый вкус кофе, не испорченный «человеческим фактором».

Ассортимент пищевого наполнителя, который может быть реализован через торговые автоматы значительно увеличился в последние годы и продолжает расширяться – вендоры позволяют продавать любую еду: различную по форме, содержанию, способу приготовления, сроку хранения. Торговые автоматы в отдельных случаях реально заменяют кафетерий на предприятии или в офисе.

Некоторые производители предлагают автоматы с различными температурными зонами – в одном корпусе можно продавать продукты комнатной температуры и замороженные. Возможна также установка подогревателя – воистину все кухонное оборудование – холодильник и духовка – в одном автомате. В связи с этим многие современные западные домохозяйки шутят (или напротив – говорят на полном серьезе), что скоро на их кухнях не будет никакой кухонной техники, а только заполненные разными продуктами интеллектуальные торговые автоматы – вот уж тогда не надо будет беспокоиться, что дети и муж останутся голодными, если вдруг хозяйка задержится на работе. Автоматы сделают все сами.

Автоматы для продажи замороженных продуктов – особая ниша автоматной индустрии. Иногда они выступают как спутники традиционных снэковых вендоров, но все чаще как самостоятельный вендинг, позволяющий продавать мороженое и широчайший спектр замороженных полуфабрикатов.

Так сложилось исторически, что операторы определяли «индивидуальный вендинг-сервис» как возможность удовлетворять запросам потребителя и своевременно откликаться на сервисные звонки. Эти вещи всегда будут оставаться главными в вендинг-сервисе. Новое поколение вендингового оборудования поднимает планку качества сервиса, позволяя оперативно обеспечивать более высококачественное обслуживание клиентов-покупателей, что в свою очередь требует повышение вложения ресурсов. Для обслуживания новых автоматов требуются более обученные работники, техники, инженеры. Для расстановки автоматов в новых точках требуются умелые агенты, которые смогут продемонстрировать другой стороне все лучшие качества автомата. Да и требования к потребителю-покупателю через торговый автомат также повышаются: современный вендор это не та техника, которую можно ударить кулаком или пнуть от нетерпения или досады. Современные автоматы нужно уважать.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Это интересно. По следам истории.
  • Реализация кондитерских изделий через торговые автоматы
  • Лицо современного торгового автомата
  • Первый торговый автомат
  • Бояться ли вендинг-бизнесменам денежной реформы?
  • Психология вендинг-бизнеса (установка торговых автоматов)
  • Что выгоднее: аренда, лизинг или покупка торговых автоматов?
  • Маленькие или большие вендоры: с чего начать?
  • Покупка торговых автоматов напрямую за рубежом: плюсы и минусы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес