Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Новое поколение coin-operated весов: создают потребительское «привыкание», обеспечивают оператору новые источники прибыли

Interactive Video Media’s WeightZone Interactive Video Media’s WeightZone – прогрессивные весы австралийского производства (см. ivmaustralia.com.au). Они сконструированы таким образом, чтобы побуждать клиента к повторному использованию, а широкие рекламные возможности дают оператору дополнительные источники дохода. Расположить подобный «весовой киоск» можно в местах типа спортивного клуба, пляжа, санатория, аптеки, торгового центра, да и просто на пешей прогулочной улице – везде, где есть люди, и где людям не все равно, сколько они весят.

Интерактивные весы занимают всего 1 квадратный фут площади (менее половины квадратного метра). Понятная и доступная инструкция позволяет легко взвеситься любому человеку. Весы присваивают каждому клиенту индивидуальный пин-код, поэтому, когда это же клиент вернется взвеситься повторно, он получит не только данные о своем последнем весе, но и полную динамику изменений с последнего взвешивания. Более того, весы персонально поприветствуют человека: «Здравствуйте, Николай Сергеевич! Добро пожаловать на весы!». Данные о каждом взвешивающемся хранятся в памяти весов два года.

Для сохранения личных данных и неразглашения веса посетителя (ведь не каждый захочет, чтобы его вес большими цифрами высвечивался на экране так, чтобы любой мог это лицезреть) весы отображают все цифры на двух распечатанных талонах: первый отображает нынешнее состояние человека: вес, индекса массы тела, второй – динамику изменений с предыдущего взвешивания (в виде графика). Благодаря этому сохраняется конфиденциальность и дополнительное доверие и уважение клиента к технике – будьте уверены, он вернется к этим весам в очередной раз после тренировки в спортивном клубе.

Программное обеспечение весов можно настроить таким образом, что тому клиенту, который теряет вес со времени последнего взвешивания – следующее взвешивание достается бесплатно. Тому же, кто набирает вес (нет, не придется платить больше) - такому клиенту распечатывается международно-утвержденная диетическая программа сбалансированного питания, способствующая потере избыточного веса до полу-килограмма в неделю.

Таким образом, зарабатывать с помощью весов можно через следующие каналы:

1) непосредственно оплата услуги взвешивания – наличными или по пластику;

2) реклама на видеоэкране, на который обращен взор взвешивающегося во время всей процедуры;

3) реклама на распечатывающихся талонах;

4) реклама на всем корпусе весов.

Что рекламировать в таких случаях вопроса не возникает – начиная от сезонных скидок на абонемент в фитнесс-центр, заканчивая любым продуктом для похудания.

Немного истории: первые платные весы были ввезены в США из Германии, и появились в Чикаго в 1887 году. В течение 20 лет после этого в США появилось множество производителей подобных весов, но имена и марки, которые в свое время были чрезвычайно популярны – Walting, Mills, Frantz, Peerless American Pioneer, Toledo и Rockola – сейчас уже не встретить.

Знаменитые весы, производимые Девидом Рокола (David Rockola – он же впоследствии производитель музыкальных автоматов Rockola) сегодня являются предметом коллекционирования. А началось все довольно интересно: У предпринимателя Рокола был табачный магазин в Чикаго в 1929 году. Как-то утром к магазинчику подошел молодой человек и попросил хозяина установить на несколько дней у входа весы, которые будут взвешивать желающих за пенни.

Через неделю молодой человек вернулся, опустошил весы, до верху забитые монетками, и передал в благодарность Роколе 5 долларов из прибыли – по тем временам 5 долларов в неделю, за 60 рабочих часов зарабатывали только работники завода Форд. Ухватившись за потенциал прибыли, который предлагали весы, Рокола быстренько продал табачный магазинчик, и через несколько недель занялся производством весов. Он продолжал производить весы вплоть до второй мировой войны, когда его фабрику забрали американские военные силы для производства винтовок для американских солдат. После этого Рокола уже не производил весов…

Несколько компаний еще производят весы для развлечений – но, как правило, эти весы не делаю ничего кроме взвешивания, поэтому цена услуги остается небольшой – 25 центов.

По материалам: vendingtimes.com

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/class_vending_machine/news321.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©