Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Виды торговых автоматов

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Тенденция продажи мобильных телефонов через торговые автоматы набирает обороты

Киоск Instantmoto - мобильные телефоны и аксессуарыКомпания-производитель коммуникационной техники Моторола начала распространение своей продукции – мобильных телефонов и аксессуаров через роботизированные киоски. Расчет компании прост – зачем распространять технику через дилеров и «официальные представительства», когда можно продавать ее напрямую конечному потребителю, а возможность приобрести какой-нибудь гаджет здесь и сейчас должна повышать объемы импульсных покупок.

Киоски INSTANTMOTO на базе уже известных киосков Zoom Systems, будут устанавливаться в точках с высоким трафиком. Покупатель сегодня достаточно грамотный, чтобы нуждаться в консультации продавца при покупке телефона или устройства hands-free к нему, поэтому легко справится с покупкой этого товара через киоск. Плюс ко всему, информацию о понравившемся товаре всегда можно получить тут же, с монитора киоска.

По традиции первая, пилотная модель киоска устанавливается в каком-нибудь крупном аэропорту – на сей раз это международный аэропорт Сан-Франциско. Видимо, для американского рынка территория аэропорта это показательная тестовая площадка, по которой судят, пойдет ли товар или услуга в массы – конечно, где еще можно найти в большом количестве людей всех возрастов, вероисповеданий и финансового положения. И граждан США и приезжих в аэропортах предостаточно, чтобы новый киоск был замечен и отмечен покупателями.

Как бы то ни было, к ноябрю Моторола установит свои киоски в 20 точках по всей стране – в аэропортах и торговых центрах.

Что касается ассортимента, то, как стало известно американским вендинг-блоггерам, которые не преминули первыми подойти и исследовать киоск, к вниманию покупателей представлены 6 моделей телефонов (RAZR V3 (разных цветов), RAZR V3c, SLVR L7, PEBL U6, Q-смартфон, и предоплаченный V190), плюс разнообразные аксессуары. По расчетам компании, именно аксессуары будут предметом импульсных покупок.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес