Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса


Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов

В настоящее время на рынке действуют десятки компаний предлагающих торговые автоматы как отечественного, так и иностранного производства. Сформировался и отечественный вторичный рынок торговых автоматов; бывшие в употреблении торговые автоматы завозят и из-за рубежа.

Если делать ставку на бывшее в употреблении оборудование, необходимо проанализировать не устарело ли оно «морально», современные ли платежные элементы интегрированы в оборудование, есть ли сертификаты и прочая обязательная документация, выяснить общий срок службы вендора.

Мы советуем начинать с небольшого количества торговых автоматов (подробнее мы еще коснемся этого вопроса).

Большая сеть вендинг машин – не есть синоним суперприбыльная сеть машин.

Не правильно утверждение: чем больше сеть вендинг-машин – тем больше доход на отдельно взятый торговый автомат. Практика показывает обратное: чем больше сеть, тем меньше доход на отдельно взятый торговый автомат (при всех прочих равных условиях). Это связано с тем, что происходит пресыщение рынка; чем больше выбор, тем, соответственно ниже количество покупок через конкретный торговый автомат. Но верно утверждение, что чем больше сеть торговых автоматов, тем меньше времени нужно потратить на обслуживание одной вендинг-машины в общей массе. Нет большой разницы сколько обслуживать торговых автоматов 10 или 15, затраты на обслуживание возрастают не существенно, за счет этого увеличивается прибыль.

Автоматы можно устанавливать по-разному. Приведем две основные формы расстановки вендинг-машин: экспансия и точечная установка.


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/economics_vending/doc11.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©