Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса


Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы

Это один из самых важных факторов. Именно на реализации наполнителя вендинг-оператор и зарабатывает деньги: разница в закупочной цене и цене продажи. Кроме того, именно этот фактор влияет на вид вендинг-машин.

Во-первых, нужно выбрать наполнитель нужный покупателю. Напомним истину бизнесмена-рыбака: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику. Что по вкусу покупателям? Ответ на этот вопрос должен дать анализ рыночного спроса. Безусловно, частному предпринимателю сложно самостоятельно, проанализировать спрос на мелкорозничные товары, поэтому и подход должен быть такой: чего не хватает в моем районе, в любимых, посещаемых местах? Какой продукт нужен постоянно покупателям (любого возраста и любой социальной группы) в определенном месте. Продается ли этот продукт? Удобно ли он продается? В ассортименте? И так далее.

Во-вторых, это должен быть наполнитель с низкой себестоимостью. Чем ниже стоимость наполнителя, соответственно тем выше доходы и прибыль.

Естественно, низкая цена наполнителя не должна отрицательно сказаться на его качестве, так как качество напрямую влияет на потребительский спрос. Чем качественнее продаваемый продукт – тем выше продажи, а значит, - выручка и прибыль.

В настоящее время на российском рынке появился и отечественный наполнитель, но по-прежнему, большая часть – иностранного производства.

Для различных автоматов – разный наполнитель и различный «потолок» прибыли. В среднем она не ниже 30 процентов и достигает 300 и более процентов.

Приведем яркий пример суперприбыльности вендинга. В США закупочная цена  на жевательную резинку, реализуемую через торговые автоматы, для вендинг-операторов составляет 2 цента за штуку, тогда как цена этой жвачки при реализации через торговые автоматы – 25 центов. Забежим вперед и отметим, что еще один козырь рентабельности автоматной торговли в штатах – продажи товаров за 25 центов и ниже не облагаются налогами. Таким образом, даже если учитывать, что от 20 до 30 процентов выручки американские предприниматели оставляют владельцу торговой точки, даже в таком случае, его прибыль с проданного наполнителя будет более 900%.


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/economics_vending/doc14.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©