Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса


Экономика вендинг-бизнеса

Многие, кто начинал вендинг-бизнес в России в 1998-2000 гг., начинали спонтанно: без составления бизнес-планов, анализа рынка и т. д. Бизнесменов впечатляло развитие и прибыли первых предпринимателей, зарубежный опыт. Большая часть из них, даже без такого анализа добились поставленных целей, и в данный момент являются владельцами крупных сетей торговых автоматов.

Однако в настоящее время, когда отдельные направления вендинга уже получили развитие, спонтанное начало бизнеса может привести к потери времени и денежных средств, в конечном счете – неудаче предприятия. Поэтому рационально выбрать сегмент рынка, где слабо удовлетворяется покупательский спрос и где меньше конкуренции. При этом выбрать определенный вид продукции, которая востребована и популярна.

В этой связи, мы советуем обратить внимание на следующие базисные условия экономики вендинг-бизнеса:

1) Выбор направления вендинг-бизнеса или сопутствующего вендингу;

2) Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов;

3) Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов;

4) Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы;

5) Примерный расчет прибыльности конкретных торговых автоматов.


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/economics_vending/doc8.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©