Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

В России и странах СНГ первые торговые автоматы по продаже жвачки появляются спустя сто лет после появления их в западных странах - в 1996 году (сначала – в Санкт-Петербурге, а затем в Москве).

Напрашивается резонный вопрос: Почему в России не появились раньше торговые автоматы по продаже жвачки. Ведь были же автоматы по продаже газировки, вина, и др. Ответ прост: время появления gumball machine в зарубежных странах – для России связано с реформами, революцией, войнами. Кроме того, у нас не получило такого развития, как скажем в США, индустрия по производству жевательной резинки. У нас не было предпринимательства, для которого свойственно поиск новых идей в бизнесе и т.д. Но вышесказанное скорее плюс для современных предпринимателей, чем минус. Рынок торговых автоматов свободен, востребован и нет препятствий для его развития.

Автоматы первоначально заполняли продукцией компании M&Ms. С 1998 года через автоматы стали продавать жевательную резинку. Выручка с торговых автоматов была сравнительно большая - около 400 у.е. в месяц. Забегая вперед отметим, что вендинг-операторам зарубежных стран такие прибыли и не снились.

В 1996-1998 гг. в России было всего несколько операторов, занимающихся построением и развитием своих собственных сетей. В настоящее время их многие  десятки, даже сотни. Сети образуют огромную паутину, охватывающую многие города России.

За последние шесть-семь лет gumball machine в России развиваются до количества 10.000 автоматов. Для сравнения, рынок США, специалисты оценивают в 80-100 тысяч gumball maсhine.

По нашим оценкам на середину 2005 года, российский рынок gumball machine развит лишь на 50-60% от возможного потенциала. За последние годы торговые автоматы пришли фактически во все крупные города России. Между тем, это не означает, что эти города полностью охвачены сетями вендоров. Gumball machine еще нет во многих средних и небольших населенных пунктах Российской Федерации и это огромное поле для предпринимательской деятельности.

По нашим оценкам наполнение российского рынка механическими вендорами произойдет только через 5-10 лет. И тогда вендинг-операторы обратят свое внимание на более дорогие модели gumball machine.

Как обстоит развитие бизнеса с механическими вендорами в странах бывшего СССР?

В соседних государствах развитие бизнеса с механическими торговыми автоматами несколько замедленно.

На Украине, по нашим оценкам, в настоящее время не более 1.000 gumball machine. О чем говорит это число? Об огромной перспективе вендинг-операторов Украины и стремительном развитии вендинг-бизнеса в ближайшие годы (рынок Украины готов принять как минимум в 10 раз больше механических торговых автоматов – более 10.000). Крымский полуостров, морское побережье, города принимающие туристов – «золотая жила» для местных вендинг-операторов.

Фактически нет gumball machine в Белоруссии. Объясняет это тем, что в государстве в ходу нет монет, при этом бизнесмены игнорируют тот факт, что продажи можно вести и с помощью жетонов. Представляется, что в ближайшие годы это мнимое препятствие будет преодолено. Либо с приходом в Белоруссию рубля, либо предприниматели начнут работать с жетонами.

Совсем недавно автоматы появились в Грузии. В Казахстане на данный момент не более 200 единиц.

* * *

Какие перспективы? За год удачливые операторы gumball machine увеличивают свою сеть вдвое и более. Скажем, если предприниматель начинал работу с 10-15 автоматов, то через год его сеть составляет уже 20-30 автоматов, на следующий год развивается до 50-100 вендоров, при этом предприниматель не делает дополнительных вложений, используя лишь оборотные средства.

* * *

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    В США 16.3% всех торговых автоматов (около 7 миллионов вендинг-машин) установлено в школах и колледжах.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес