Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Начальный капитал

Бизнес с механическими торговыми автоматами не требует крупных капиталовложений. Речь не идет о сотнях тысячах долларов. Чаще всего, предприниматели начинали с небольшого количества автоматов. Так, например, суммы в 1500-3000$ хватит на начальный комплект gumball machine и аксессуаров к ним: десять торговых автоматов, наполнители для них.

Даже производители торговых автоматов советуют начинать с небольших капиталовложений, правда, называя сумму в 5.000 – 10000 $. Заметим, что на эту сумму можно купить достаточно много торговых автоматов, тогда как установить их сразу после покупки у вендинг-оператора не получится. Потребуется как минимум несколько недель. А это значит, что приобретененные автоматы будут простаивать. С другой стороны ничто не мешает вендинг-оператору докупить автоматы уже после установки первой партии.

Как говорят в США, если вы начали с 2.000-5.000 долларов, то это уже агрессивное начало.

Есть, конечно, примеры, когда вендинг-операторы начинали с сети в 200-300 автоматов, но на наш взгляд, без услуг locatora здесь не обойтись, тем более, если предприниматель только открывает для себя вендинг-бизнес.

Итак, идеально начать с 10-30 автоматов, чтобы понять сложности и перспективы, применить на практике различные варианты работы. Можно обратиться и к услугам locatora - уже в настоящее время есть профессионалы в данной сфере.

Форма и сроки организации бизнеса

На организацию своего собственного бизнеса потребуется совсем немного времени – не более недели. Самая простая форма для организации вендинг-бизнеса с механическими торговыми автоматами – ИЧП (индивидуальный частный предприниматель иначе ПБОЮЛ). Если вы не зарегистрированы в качестве предпринимателя, такая процедура займет всего несколько дней. Подойдет и любая другая форма коммерческой организации.

Для того, чтобы начать работать не нужно получать какие-либо лицензии, сертификаты и иные разрешения (в том числе не требуются разрешения санитарных органов). Понадобятся только сертификаты на наполнитель (предоставляются поставщиком наполнителя).

Необходимые элементы

Как мы уже писали, для вендинг-оператора не обязательно наличие офиса, достаточно небольшого склада (отвечающего санитарным нормам) для хранения пищевого наполнителя (сухое, прохладное, темное помещение). Впрочем, вашим «офисом» и мобильным складом может стать обычный автомобиль.

Отсутствие офиса не должно отрицательно сказаться на вашем имидже, так как встречи для переговоров с администрацией торговых точек проходят, как правило, на их же территории.

Одно из ключевых требований - у вендинг-оператора должна быть постоянная телефонная связь с торговыми точками. Поэтому в этих целях необходимо дополнительно завести сотовый телефон.

Выбираем автоматы и наполнитель

Один из первых вопросов, возникающих у начинающих бизнесменов: какие торговые автоматы выбрать? На наш взгляд, если вы ставите своей целью построение сети торговых автоматов, вам стоит начать работать с различными торговыми автоматами, чтобы понять, какие из них наиболее привлекательны, какие хрупки и т.д., то есть, сформировать свое собственное мнение и понять отношение потребителей к автоматам. То же самое касается и наполнителя. Стоит пробовать торговать разными видами, только тогда будет ясно, что больше нравится покупателям.

На начальном этапе организации бизнеса необходимо запастись и монетоприемными устройствами, принимающими металлические «денежки» разного достоинства – это позволит динамично управлять ценой, в этих же целях необходимо иметь и разные виды дозаторов.

Какой бы автомат и наполнитель вы ни выбрали, если в вашем населенном пункте ранее не было автоматов, они будут пользоваться огромной популярностью первые два-три месяца. За это время можно поэкспериментировать с наполнителем, перестановкой автоматов.

Помимо определения начального капиталовложения и вида наполнителя, будет рациональным определить форму доставки наполнителя до вашего региона. Так как потребность в наполнителе у вас будет всегда, то и доставка должна быть стабильно недорогой, надежной и быстрой. В настоящее время это не только почта и железнодорожный транспорт, но и в большей мере автотранспортные компании. В дальнейшем, по мере изучения покупательского спроса, необходимо составить график поставки наполнителя от поставщика до вендинг-оператора, в противном случае, в определенный момент наполнитель может закончиться и возникнет неприятный момент простоя вендинг-машин.

С чего начать, после того как у вас уже есть парк торговых автоматов? Ответ на этот вопрос вы сможете дать сами, прочитав следующий раздел «Прибыльность и окупаемость торговых автоматов».

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес