Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Цель вендинг-оператора – создание рабочей сети торговых автоматов, постоянно растущей, с высоким уровнем продаж.

Обратимся прежде к зарубежной статистике окупаемости торговых автоматов gumball machine.

Наш опрос иностранных вендинг-операторов показал, что за рубежом прибыль с одного торгового автомата составляет от 7 долларов в месяц. По данным NBVA на 2003 год (опубликованы на веб-сайте компании) прибыль с gumball machine за 1 год составляет 115$, что в среднем 9,58$ в месяц.

Всего семь-десять долларов? «Какая мелочь!» - возразит обыватель. Но если пересчитать годовую прибыль с торговых автоматов, то она составит 250-500% годовых. Привлекательность данного бизнеса в Америке заключается в том, что вендинг-операторы США покупают жевательную резинку за 2 цента продают ее за 25 центов. По словам бизнесменов, они имеют с каждой жевательной резинки 17 центов чистой прибыли.

В России вендинг-операторы покупают жевательную резинку примерно за 1 рубль и продают ее за 2 рубля (или 4 рубля). Но в отличие от США[1], в России, ежедневно через один торговый автомат продается примерно 50 жевательных резинок (и больше!), то есть, прибыль с одного торгового автомата выше, чем в Штатах в 3-5 раз.

Это связано с тем, что автоматы за рубежом работают очень и очень давно. Уже не одно поколение людей воспринимает торговые автоматы в обыкновение, тогда как в России они являют собой новинку. Опять-таки, в зарубежных странах (например, США) данные автоматы можно встретить буквально в каждом магазине, супермаркете, как следствие - большая конкуренция.

Торговые автоматы gumballs machine в среднем окупаются за 3-5 месяцев, но у удачливых, предприимчивых операторов, срок окупаемости вдвое меньше. Чтобы не быть голословными вернемся к формуле окупаемости вендинг-машин, что мы привели в разделе «О вендинг-бизнесе».

___С________

((с2-с1) х k х 30) – (a+n)

Возьмем следующие данные: стоимость автомата - 4500 рублей, цена наполнителя - 1 руб. цена продажи наполнителя - 2 руб. Плата торговой точке – 300 рублей (комиссия с выручки) и налоговый платеж - 200 рублей.

_______4500__________
(2-1) х50х30 – (300+200)

Срок окупаемости при данных условиях составит четыре с половиной месяца (попробовать расчитать сами Вы можете через online форму). Если же количество продаж через торговый автомат будет вдвое больше, то есть - сто в день, то и окупаемость оборудования сократится до двух с небольшим месяцев.

Подробнее о факторах, влияющих на срок окупаемости торгового оборудования мы расскажем чуть ниже.

За рубежом (в частности в США) развит бизнес по продаже уже работающих сетей торговых автоматов. Скажем, если какой-либо автомат стоит 200$, то автомат уже установленный и работающий в определенной торговой точке, вместе с местом стоит 300 - 400$.

Таким образом, владелец сети автоматов делает хорошее капиталовложение, развивая и увеличивая свою сеть.



[1] Каждый день один торговый автомат в Америке продает в среднем – 2-4 жвачки, когда как в России – 40-60 жвачек в день.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес