Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

2) Торговый автомат и смена наполнителя

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Вкусы покупателей и даже детей пресыщаются, и если, например, торговать одним и тем же видом жевательной резинки в течение полугода, количество продаж пойдет вниз. Поэтому смена продукта продаваемого посредством торгового автомата – это естественный маркетинговый ход, направленный на поддержание потребительского интереса.

Как часто? Достаточно менять наполнитель раз в два-три месяца, чтобы поддерживать покупательский спрос на высоте. Впрочем, можно менять наполнитель и после каждой засыпки, если он находится в единой ценовой категории и одинаков по размеру.

Для того чтобы определить популярность и востребованность конкретного наполнителя у покупателей, достаточно вести запись динамики продаж, после каждой инкассации автомата, или же по мере поставки наполнителя.

Не делайте скоропалительных выводов - в случае падения продаж виной тому может быть вовсе и не наполнитель, а любые другие условия (внешний вид автомата, сезонность и др.).

Кроме всего вышесказанного, важно учитывать, что есть определенные правила очередности продаж наполнителей. Например, нельзя после крупной жвачки торговать более мелкой (в той же ценовой категории), правильнее начинать продажи с яркой жвачки небольшого размера, а потом засыпать более крупную. Не рекомендуется делать «микс» из разных видов наполнителей, лучше последовательно менять виды наполнителя.

Западным бизнесменам, в целях привлечения особого внимания к своему продукту, известен нехитрый прием. Приведем пример с торговым автоматом по продаже мороженного. Допустим, он установлен в «спальном районе», через него осуществляет покупки местное население. Для покупки предлагается 4 вида мороженого: клубничное, ванильное, шоколадное и банановое. Владелец торгового автомата, после нескольких дней/недель продажи данных сортов мороженого замечает, что ванильное пользуется наименьшим спросом. Тогда он поступает следующим образом: убирает напрочь ванильное мороженое из ассортимента. Через несколько недель, когда посетители насытились оставшимися сортами мороженого, он вновь включает в ассортимент ванильное мороженное – и популярность его заметно возрастает. Новинка – привлекает внимание. Успех его будет продолжаться некоторое время, пока снова ажиотаж не сникнет.

Если применять эту же «политику» к gumballs machine (точнее к наполнителю), то картина складывается следующая: можно поставить в торговой точке 2-3 автомата – с жвачкой и конфетами. Периодически менять наполнитель. Основные покупатели – дети, очень скоро заметят cмену наполнителя и захотят его попробовать.

Эти же правила распространяются и на продажи игрушек в капсулах через торговые автоматы. Разнообразные и интересные игрушки вновь и вновь будут привлекать внимание детей, если же продавать «скучный наполнитель» - спрос быстро упадет.

Нужно знать, какие именно игрушки в настоящее время пользуются популярностью у детей в возрасте от 4 до 14 лет, чтобы сделать верную ставку на соответствующий наполнитель.

Личный опыт: укладка наполнителя

Есть небольшой секрет укладки игрушек в капсулах в торговый автомат. Необходимо класть самые привлекательные игрушки в капсулах таким образом, чтобы они были видны покупателям, то есть у стенки автомата. Отсюда игрушки выпадут одни из последних, то есть будут привлекать внимание в течение всего цикла продаж.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Удачливый оператор торговых автоматов увеличит свою сеть вдвое за 1 год.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес