Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

2) Торговый автомат и смена наполнителя

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Вкусы покупателей и даже детей пресыщаются, и если, например, торговать одним и тем же видом жевательной резинки в течение полугода, количество продаж пойдет вниз. Поэтому смена продукта продаваемого посредством торгового автомата – это естественный маркетинговый ход, направленный на поддержание потребительского интереса.

Как часто? Достаточно менять наполнитель раз в два-три месяца, чтобы поддерживать покупательский спрос на высоте. Впрочем, можно менять наполнитель и после каждой засыпки, если он находится в единой ценовой категории и одинаков по размеру.

Для того чтобы определить популярность и востребованность конкретного наполнителя у покупателей, достаточно вести запись динамики продаж, после каждой инкассации автомата, или же по мере поставки наполнителя.

Не делайте скоропалительных выводов - в случае падения продаж виной тому может быть вовсе и не наполнитель, а любые другие условия (внешний вид автомата, сезонность и др.).

Кроме всего вышесказанного, важно учитывать, что есть определенные правила очередности продаж наполнителей. Например, нельзя после крупной жвачки торговать более мелкой (в той же ценовой категории), правильнее начинать продажи с яркой жвачки небольшого размера, а потом засыпать более крупную. Не рекомендуется делать «микс» из разных видов наполнителей, лучше последовательно менять виды наполнителя.

Западным бизнесменам, в целях привлечения особого внимания к своему продукту, известен нехитрый прием. Приведем пример с торговым автоматом по продаже мороженного. Допустим, он установлен в «спальном районе», через него осуществляет покупки местное население. Для покупки предлагается 4 вида мороженого: клубничное, ванильное, шоколадное и банановое. Владелец торгового автомата, после нескольких дней/недель продажи данных сортов мороженого замечает, что ванильное пользуется наименьшим спросом. Тогда он поступает следующим образом: убирает напрочь ванильное мороженое из ассортимента. Через несколько недель, когда посетители насытились оставшимися сортами мороженого, он вновь включает в ассортимент ванильное мороженное – и популярность его заметно возрастает. Новинка – привлекает внимание. Успех его будет продолжаться некоторое время, пока снова ажиотаж не сникнет.

Если применять эту же «политику» к gumballs machine (точнее к наполнителю), то картина складывается следующая: можно поставить в торговой точке 2-3 автомата – с жвачкой и конфетами. Периодически менять наполнитель. Основные покупатели – дети, очень скоро заметят cмену наполнителя и захотят его попробовать.

Эти же правила распространяются и на продажи игрушек в капсулах через торговые автоматы. Разнообразные и интересные игрушки вновь и вновь будут привлекать внимание детей, если же продавать «скучный наполнитель» - спрос быстро упадет.

Нужно знать, какие именно игрушки в настоящее время пользуются популярностью у детей в возрасте от 4 до 14 лет, чтобы сделать верную ставку на соответствующий наполнитель.

Личный опыт: укладка наполнителя

Есть небольшой секрет укладки игрушек в капсулах в торговый автомат. Необходимо класть самые привлекательные игрушки в капсулах таким образом, чтобы они были видны покупателям, то есть у стенки автомата. Отсюда игрушки выпадут одни из последних, то есть будут привлекать внимание в течение всего цикла продаж.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес