Безусловные периоды повышения продаж - праздники. Особенно празднование Нового года и школьные зимние каникулы, когда удачливый оператор может окупить торговые автоматы за две-три недели. Всплеск продаж связан и с началом нового учебного года, когда дети возвращаются с дач и баз отдыха и начинают ходить в школу. К этому времени вендинг-оператор должен переставить автоматы поближе к учебным заведениям, в минимаркеты «спальных районов». Наиболее эффективно выработать сезонный график работы торговых автоматов. Например, летний период – летние кафе и выездные праздники, пляжи; осенний период – школы, супермаркеты; новогодний период - «детские елки» и т.д. В любое время года каждый ваш автомат должен работать на «гребне волны». В работе с автоматами необходимо делать ставку на их причастность к празднику: если на носу новый год, то автомат должен быть соответствующе украшен, воплощать в себе радость события. Это касается любых празднеств или памятных дней: пасха, день святого Валентина, день города и любой другой локальный праздник. Вендинг-оператору следует уделять внимание любым детским знаменательным событиям. Если где-то проводится детское празднование – там должны быть автоматы. Туда, где собираются малыши, должны следовать и gumballs machine. Так, два-три автомата на детских празднованиях за три дня принесут прибыль сравнимую с месячной работой двух-трех автоматов в обычном режиме. Кроме прибыли, такая эксплуатация автоматов направлена на создание положительного имиджа в глазах детей, приучение к автоматной торговле. Теперь они будут постоянными клиентами. Где бы ребенок ни увидел автомат, он у него будет ассоциироваться с радостью и праздником. В зависимости от сезонных празднеств, при условии удачной установки автомата, его максимальная выручка может составить $300-400 в месяц. Любой праздник и сезон оператор gumballs machine должен использовать себе в выгоду. |