Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Безусловные периоды повышения продаж - праздники. Особенно празднование Нового года и школьные зимние каникулы, когда удачливый оператор может окупить торговые автоматы за две-три недели.

Всплеск продаж связан и с началом нового учебного года, когда дети возвращаются с дач и баз отдыха и начинают ходить в школу. К этому времени вендинг-оператор должен переставить автоматы поближе к учебным заведениям, в минимаркеты «спальных районов».

Наиболее эффективно выработать сезонный график работы торговых автоматов. Например, летний период – летние кафе и выездные праздники, пляжи; осенний период – школы, супермаркеты; новогодний период - «детские елки» и т.д. В любое время года каждый ваш автомат должен работать на «гребне волны».

В работе с автоматами необходимо делать ставку на их причастность к празднику: если на носу новый год, то автомат должен быть соответствующе украшен, воплощать в себе радость события. Это касается любых празднеств или памятных дней: пасха, день святого Валентина, день города и любой другой локальный праздник.

Вендинг-оператору следует уделять внимание любым детским знаменательным событиям. Если где-то проводится детское празднование – там должны быть автоматы. Туда, где собираются малыши, должны следовать и gumballs machine. Так, два-три автомата на детских празднованиях за три дня принесут прибыль сравнимую с месячной работой двух-трех автоматов в обычном режиме. Кроме прибыли, такая эксплуатация автоматов направлена на создание положительного имиджа в глазах детей, приучение к автоматной торговле. Теперь они будут постоянными клиентами. Где бы ребенок ни увидел автомат, он у него будет ассоциироваться с радостью и праздником.

В зависимости от сезонных празднеств, при условии удачной установки автомата, его максимальная выручка может составить $300-400 в месяц. Любой праздник и сезон оператор gumballs machine должен использовать себе в выгоду.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес