Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

6) Отношения с владельцами торговой точки

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Немаловажный, и даже можно сказать, что независимо от всех названных факторов – ключевой, это отношения с владельцами и работниками торговой точки. Если для владельцев торговой точки – это дополнительная прибыль и сервис, то для работников торговой точки – дополнительная ответственность и хлопоты. Именно на работников торговой точки (продавцов или иной персонал) будет возложена обязанность осуществлять размен монет для торгового автомата. И если у вендинг-оператора или его сотрудников сложатся негативные личностные отношения с представителями торговой точки, то размена монет попросту не будет. А это значит, что некоторые потенциальные покупатели, у которых не оказалось монеты нужного достоинства - уйдут без жевательной резинки.

Личный опыт

В одной из торговых точек (в обычном продуктовом магазине) была очень «вредная» продавщица. Выражалась «вредность» в том, что она при появлении вендинг-оператора, все время беспочвенно ругалась на автоматы: то ее не устраивало, как он стоит, то ей не нравилось, что постоянно нужно менять монеты и т. д.

В один прекрасный день эту продавщицу заменили, и о чудо – продажи через торговый автомат в данной точке выросли в 1,5-2 раза. Видимо та продавщица отпугивала и клиентов. Вот такие последствия личностного фактора.

В интересах вендинг-оператора построить нормальные отношения с владельцами торговой точки, ее работниками, обеспечивать каждую точку (в случае необходимости) монетами на размен, проинструктировать о работе автомата.

Не обойтись и без личного небольшого поощрения работников торговой точки, но ни в коем случае не в денежной форме, а скорее как очень небольшой подарок – раз в месяц. Это тот небольшой стимул, который будет поддерживать интерес сотрудников торговой точки к нормальной работе автоматов.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес