С ростом сети торговых автоматов растут и возможности вендинг-оператора. Представьте себе сеть торговых автоматов в 100-200 и более единиц. Это целая паутина детских мини минимаркетов покрывающая весь город. Причем ваши автоматы могут быть установлены в конкурирующих торговых сетях. Ежедневно покупатели через торговые автоматы – это многие и многие тысячи людей. Обращают же внимание на торговые автоматы в десять, а то и сто раз больше людей. Только представьте «час пик» в минимаркете «спального района». Пока пройдет очередь в хлебный отдел, все посетители торговой точки не раз обратят внимание на торговый автомат, тем более, если дети будут совершать через него покупки. В этой связи и рождается идея использовать поверхность торговых автоматов в целях продвижения какого-либо продукта, то есть осуществления с помощью торгового автомата рекламы. На торговом автомате может быть размещена реклама какого-либо продукта – в виде частичной или полной оклейки автомата. И это рекламное место может стать частью вашего бизнеса. Покупателем такой рекламы может стать, например, компания, занимающаяся производством конфет, орехов. На взаимовыгодных условиях можно и продавать продукцию таких производителей. |