Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами


Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата

От идеального вида Вашего торгового автомата напрямую зависит и количество продаж. Привлекательный (чистый) автомат – суть приносящий прибыль и исключающий проблемы с санитарными органами. Все детали торгового автомата с периодичностью в несколько месяцев, требуют заботы.

Монетоприемник требует не большего ухода, чем другие детали автомата, и раз в квартал или пол года, его необходимо смазывать.

Дозатор. Фактически дозатор не требует никакого ухода. Достаточно раз в два-три месяца протереть, промыть его от пыли или крошек.

Колба торгового автомата всегда должна быть в чистоте. Замызганная, мутная колба, в которой не только не видно наполнителя, но по которой путешествуют мухи, не просто не привлечет покупателей, а вообще навсегда их оттолкнет. Колба нуждаются в промывке – как с внешней, так и с внутренней стороны (отпечатки рук на внешней стороне колбы, крошка и пыль (от жвачки) внутри колбы).

Частота промывки колбы может зависеть от наполнителя, которым торгует вендинг-оператор (некоторые жвачки от тряски оставляют на стенках мелкую цветную пыль). В некоторых особо проходных местах, где дети буквально «облепляют» автоматы, колба пачкается быстрее. На наш взгляд необходимо мыть колбу не реже раза в квартал, но суди сами – как часто эксплуатируется автомат, как часто меняется наполнитель.

Колба – достаточно хрупкая деталь автомата в принципе не допускающая сильных ударов и бросков. При перевозке автомата (тем более, если во время перевозки Вы не снимаете его с подставки) необходимо наиболее осторожно обращаться именно с колбой.


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/mehanic_vending/doc50.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©