Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
03.11.2005

Продукция российских компаний через торговые автоматы: реальность или фантазия?

Чем более масштабным становиться в нашей стране рынок сбыта через торговые автоматы – тем более желанным он будет становиться для отечественного производителя – производителя напитков, снэков, и прочего потенциального наполнителя и ингредиентов для автоматной торговли. А задуматься стоит уже сейчас, пока рынок только формируется: готова ли Ваша продукция для реализации через торговые автоматы?..

Отечественный производитель всегда может успешно конкурировать с иностранным наполнителем. Во-первых, благодаря тому факту, что он сам по себе является отечественным, при этом, конечно, не стоит забывать про отечественные брэнды. Во-вторых, производители могут привлечь вендинг-операторов недорогой продукцией, реализация которой позволит получать максимальную прибыль.

Предлагая свои продукты к продаже через торговые автоматы, производитель может ставить различные задачи: расширение рынка сбыта; продвижение новых продуктов, повышение узнаваемости марки (о вендинг-брэндинге и промоутинге мы писали >>>).

Если компания-производитель планирует успешно продавать свои товары через торговые автоматы, то, прежде всего, она должна ответить на вопрос: Добавляет ли мой продукт удобства, легкости и комфорта тому, кто в пути (на ходу) и у кого мало времени? Иными словами – делает ли мой продукт жизнь делового, вечно спешащего человека проще? Если компания отвечает «да» - тогда стоит задуматься об упаковке товара.

1) Если компания планирует реализовывать через автоматы свою продукцию, то стоит подумать о соответствующей упаковке – т.е. подогнать упаковку под те стандарты, которые используются в большинстве торговых автоматов.

2) Определитесь с формой и назначением. Снэки и напитки, как правило, через автоматы продаются в тех же упаковках, что и на витрине обычного магазина. Для продажи других пищевых и непищевых товаров придется разрабатывать специальные привлекательные упаковки, чтобы они не только хорошо лежали в автомате, но и не позволяли наполнителю сломаться / испортиться. Непищевой наполнитель преимущественно продается порционно – т.е. если это шампунь, то не во флаконах по 400 мл., а в упаковках на один прием; если это бритвенный станок – то не упаковка в 4-5 штук, а единичный экземпляр.

Более глубокая адаптация упаковки товара для продажи через торговый автомат бывает нужна если компания желает реализовывать свой продукт через какие-то конкретные модели торгового оборудования. Отдельные компании, например, специально для продаж через торговые автоматы, стали выпускать пластиковые бутылочки с питьевой водой, которые своими габаритами подходили для всех автоматов, продающих стандартные 12-унциевые алюминиевые банки (336 миллиграмм).

Компании-гиганты могут пойти и на такое решение как разработку и заказ специальных торговых автоматов под собственную продукцию, а затем либо реализацию автоматов (бесплатную установку) – формирование готового рынка сбыта продукции.

3) При покупке товара в магазине покупатель берет его с полки, вертит в руках, изучает, ощупывает. В торговом автомате доступ к товару возможен только после его оплаты, поэтому в интересах производителя разместить на упаковке всю необходимую информацию с одной стороны – с той, которая будет лицом к покупателю за фронтальным стеклом автомата. Внешний вид упаковки (по которой покупатель часто судит о качестве товара, в нее упакованного) должен быть безупречным.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Ваша визитная карточка – собственная сеть торговых автоматов. Со временем, чем будет больше сеть – тем будет проще вести переговоры: положительный имидж, опыт, готовые формы и варианты работы.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес