Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
01.08.2013

Новинки лета. Часть 1

В летний период отечественными и иностранными производителями были анонсированы несколько новых для российского рынка автоматов самообслуживания. Сегодня мы расскажем о тех новинках, которые были представлены специально для российского рынка.

Автомат связи с социальными сетямиАвтомат с названием «Контакт» представлен компанией CM-T – компанией, известной на российском рынке как производитель платежных терминалов. Компания находится в поиске новых идей, т.к. рынок платежных терминалов «конечный», и многие производители платежных терминалов пытаются найти свою нишу в вендинге и перенаправить производственные мощности, в том числе, на торговые автоматы. Что из этого получается? Посмотрим.

Это совсем не торговый автомат, скорее информационный или рекламный киоск, в центре которого социальные сети и специализированное программное обеспечение. Как это все работает? (Послушаем разработчика):

«Аппаратно-программный комплекс "КОНТАКТ" - автоматизированная система передачи фотографического контента в социальные сети. С помощью АПК “Контакт” проводятся рекламно-маркетинговые мероприятия, с вовлечением в них людей через социальные сети.

Автомат бесплатен для пользователей – посетителей магазинов и торговых площадок. То есть, воспользоваться его услугами может любой человек, сколько угодно раз и бесплатно!

Как анонсирует разработчик, АПК "Контакт" обеспечивает:

· возможность получения обратной связи посредством инструментов и событий (“Мне нравится”, “Мне не нравится”, “Посещение”, “Запись на стене”), предоставляемых социальными сетями;

· использование социальных сетей в качестве рекламных площадок для продвижения товаров и услуг, через вовлечение людей в генерацию социального контента;

· реализацию возможностей получения покупателем обратной связи о продукте посредством публикации фотографий в социальных сетях и получения отзывов о них через комментарии и отметки “Мне нравится”. При этом на фотографии размещается небольшой логотип магазина.

Свое актуальное и эффективное применение "КОНТАКТ" может найти в сфере продвижения таких товаров как одежда, обувь и аксессуары, а также ювелирные украшения.

Автомат Контакт

Вот вам пример работы аппаратно-программного комплекса "КОНТАКТ" в магазине одежды:

«Два АПК "КОНТАКТ" установлены в непосредственной близи с примерочными (или даже не обязательно рядом с примерочными).

Одев на себя вещь в примерочной, посетители фотографируются и вывешивают свое фото, например, в социальной сети «ВКОНТАКТЕ» (самая популярная сеть в РФ), чтобы услышать советы друзей. Друзья оценивают или дают советы на предмет, какой аксессуар подошел бы к платью. В итоге количество людей, узнавших о новых коллекциях вашего брэнда (или скидках), растет каждый день.

Давайте посчитаем: за рабочий день магазина устройством могут воспользоваться примерно 50 посетителей, среднее число друзей каждого пользователя - 100 человек, в итоге - 5000 человек узнают о том, что кто-то недавно занимался покупками и купил определенные вещи или мерил их. Причем, узнают об этом от надежного источника - своего друга в социальной сети».

Посетители вывешивают фотографии новых коллекций одежды, после чего тысячи пользователей их комментируют, а эти комментарии в свою очередь видят друзья, не подписанные на магазинные сообщества. В итоге охват аудитории оказывается огромен».

В настоящее время автомат проходит тестирование, единственный экземпляр автомата участвует в промо-акциях, нарабатывает статистику. 

Поскольку нам автомат интересен с точки зрения извлечения прибыли, подумаем, как на этом заработать? К слову, стоимость оборудования составит около 420000 рублей. Вариант с продажей оборудования торговым точкам мы не рассматриваем, это короткий и не стабильный заработок, выгодный только производителю.

В теории оператору таких автоматов могла быть выгодна сдача таких автоматов в аренду сетевым магазинам. При этом оператору автомата не нужно арендовать площадь под него и нести сопутствующие расходы. Самый главный плюс – отсутствие необходимости в обслуживании автомата, здесь нет расходников или циклов замены чего-либо. Это полностью автоматический и самодостаточный комплекс.

Риски: пока автомат существует лишь в теории, не сосем понятна востребованность такой «услуги» у посетителей. Возможно, ПО и эффектный внешний вид привлекут скучающего покупателя и, наоборот, возможно, что посетителям будет достаточно своего «айфона», ведь он также позволяет отправить снимок в любую социальную сеть…

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Представьте себе любой товар размером не более футбольного мяча. Наверняка, и его продают через торговые автоматы.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=