Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
01.08.2013

Новинки лета. Часть 1

В летний период отечественными и иностранными производителями были анонсированы несколько новых для российского рынка автоматов самообслуживания. Сегодня мы расскажем о тех новинках, которые были представлены специально для российского рынка.

Автомат связи с социальными сетямиАвтомат с названием «Контакт» представлен компанией CM-T – компанией, известной на российском рынке как производитель платежных терминалов. Компания находится в поиске новых идей, т.к. рынок платежных терминалов «конечный», и многие производители платежных терминалов пытаются найти свою нишу в вендинге и перенаправить производственные мощности, в том числе, на торговые автоматы. Что из этого получается? Посмотрим.

Это совсем не торговый автомат, скорее информационный или рекламный киоск, в центре которого социальные сети и специализированное программное обеспечение. Как это все работает? (Послушаем разработчика):

«Аппаратно-программный комплекс "КОНТАКТ" - автоматизированная система передачи фотографического контента в социальные сети. С помощью АПК “Контакт” проводятся рекламно-маркетинговые мероприятия, с вовлечением в них людей через социальные сети.

Автомат бесплатен для пользователей – посетителей магазинов и торговых площадок. То есть, воспользоваться его услугами может любой человек, сколько угодно раз и бесплатно!

Как анонсирует разработчик, АПК "Контакт" обеспечивает:

· возможность получения обратной связи посредством инструментов и событий (“Мне нравится”, “Мне не нравится”, “Посещение”, “Запись на стене”), предоставляемых социальными сетями;

· использование социальных сетей в качестве рекламных площадок для продвижения товаров и услуг, через вовлечение людей в генерацию социального контента;

· реализацию возможностей получения покупателем обратной связи о продукте посредством публикации фотографий в социальных сетях и получения отзывов о них через комментарии и отметки “Мне нравится”. При этом на фотографии размещается небольшой логотип магазина.

Свое актуальное и эффективное применение "КОНТАКТ" может найти в сфере продвижения таких товаров как одежда, обувь и аксессуары, а также ювелирные украшения.

Автомат Контакт

Вот вам пример работы аппаратно-программного комплекса "КОНТАКТ" в магазине одежды:

«Два АПК "КОНТАКТ" установлены в непосредственной близи с примерочными (или даже не обязательно рядом с примерочными).

Одев на себя вещь в примерочной, посетители фотографируются и вывешивают свое фото, например, в социальной сети «ВКОНТАКТЕ» (самая популярная сеть в РФ), чтобы услышать советы друзей. Друзья оценивают или дают советы на предмет, какой аксессуар подошел бы к платью. В итоге количество людей, узнавших о новых коллекциях вашего брэнда (или скидках), растет каждый день.

Давайте посчитаем: за рабочий день магазина устройством могут воспользоваться примерно 50 посетителей, среднее число друзей каждого пользователя - 100 человек, в итоге - 5000 человек узнают о том, что кто-то недавно занимался покупками и купил определенные вещи или мерил их. Причем, узнают об этом от надежного источника - своего друга в социальной сети».

Посетители вывешивают фотографии новых коллекций одежды, после чего тысячи пользователей их комментируют, а эти комментарии в свою очередь видят друзья, не подписанные на магазинные сообщества. В итоге охват аудитории оказывается огромен».

В настоящее время автомат проходит тестирование, единственный экземпляр автомата участвует в промо-акциях, нарабатывает статистику. 

Поскольку нам автомат интересен с точки зрения извлечения прибыли, подумаем, как на этом заработать? К слову, стоимость оборудования составит около 420000 рублей. Вариант с продажей оборудования торговым точкам мы не рассматриваем, это короткий и не стабильный заработок, выгодный только производителю.

В теории оператору таких автоматов могла быть выгодна сдача таких автоматов в аренду сетевым магазинам. При этом оператору автомата не нужно арендовать площадь под него и нести сопутствующие расходы. Самый главный плюс – отсутствие необходимости в обслуживании автомата, здесь нет расходников или циклов замены чего-либо. Это полностью автоматический и самодостаточный комплекс.

Риски: пока автомат существует лишь в теории, не сосем понятна востребованность такой «услуги» у посетителей. Возможно, ПО и эффектный внешний вид привлекут скучающего покупателя и, наоборот, возможно, что посетителям будет достаточно своего «айфона», ведь он также позволяет отправить снимок в любую социальную сеть…

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес