Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
12.01.2015

Упрощение порядка получения разрешений на установку и эксплуатацию торговых автоматов

Перед самым началом праздников, 25 декабря 2014 года Министерство промышленности и торговли РФ издало приказ, утверждающий стратегию развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 гг. и период до 2020 года. Документ важный, хотя и полностью теоретический, т.к. в нем рассматриваются лишь векторы развития регулирования розничной торговли в России, и направления совершенствования такого регулирования. Во введении к Стратегии указывается, что государство заинтересовано в увеличении количества торговых объектов разных хозяйствующих субъектов, так как это увеличивает конкуренцию, создает более комфортную среду для потребителей и расширяет каналы сбыта для отечественных товаропроизводителей. Органы государственной власти и местного самоуправления должны лишь установить прозрачные и стабильные правила для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли, создавать благоприятные и прозрачные условия для осуществления торговой деятельности и содействовать в соблюдении хозяйствующими субъектами установленных правил.

В Стратегии не обошли вниманием и автоматическую торговлю. Как отмечается в документе «Проблемы автоматизированной (вендинговой) торговли преимущественно состоят в сложности получения разрешений на установку и эксплуатацию торговых автоматов на государственных и муниципальных территориях. Необходимо разработать упрощенный и понятный порядок установки и эксплуатации таких объектов». Таким образом, если следовать установленным датам в Стратегии, в период 2015-2016 гг. следует ожидать появления упрощенного порядка установки и эксплуатации торговых автоматов на государственной и муниципальной территории (а это излюбленные, но не доступные пока территории остановок общественного транспорта, переходы, учебные заведения, здания ЗАГСов и РОНО, музеи и многое другое).
Что еще интересного есть в Стратегии? Конечно же анализ поведения покупателей и статистика розничной торговли в России. Первое – «согласно исследованию, проведенному Минпромторгом России, около 60% российских потребителей покупают продукты питания каждый день, либо раз в два дня. Такая частота покупок им наиболее комфортна». Другими словами, россияне любят ходить в магазины, продуктовые магазины, что и определяет данные места как эффективные точки для размещения торговых автоматов (стоимость аренды мы в расчет не берем!).

Второе, в Стратегии подчеркивается необходимость сделать ставку на развитие торговой инфраструктуры "шаговой доступности" во всех сегментах розницы, нацеленных на реализацию свежих продуктов питания и сельскохозяйственной продукции местного производства. Это, прежде всего, малые форматы торговли (в том числе небольшие магазины, нестационарная и мобильная торговля, фирменная торговля местных и региональных производителей продуктов питания, ярмарки, сельскохозяйственные рынки). Все эти направления интересны и для автоматической торговли, т.к. увеличение количества магазинов и торговых точек – позволяет выбирать наиболее эффективные при соотношении критериев «цена аренды» - «прибыль».

Наконец, в-третьих, в Стратегии указывается, что именно торговля является первым ("стартовым") видом бизнеса для многих предпринимателей. В этой связи особенно важна реальная возможность создания и использования начинающим предпринимателем низкозатратной с точки зрения первоначальных инвестиций инфраструктуры розничной торговли.

Будем надеется, что все эти аргументы будут убедительным подспорьем для развития вендинг-бизнеса в 2015 году!

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=