Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
12.01.2015

Упрощение порядка получения разрешений на установку и эксплуатацию торговых автоматов

Перед самым началом праздников, 25 декабря 2014 года Министерство промышленности и торговли РФ издало приказ, утверждающий стратегию развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 гг. и период до 2020 года. Документ важный, хотя и полностью теоретический, т.к. в нем рассматриваются лишь векторы развития регулирования розничной торговли в России, и направления совершенствования такого регулирования. Во введении к Стратегии указывается, что государство заинтересовано в увеличении количества торговых объектов разных хозяйствующих субъектов, так как это увеличивает конкуренцию, создает более комфортную среду для потребителей и расширяет каналы сбыта для отечественных товаропроизводителей. Органы государственной власти и местного самоуправления должны лишь установить прозрачные и стабильные правила для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли, создавать благоприятные и прозрачные условия для осуществления торговой деятельности и содействовать в соблюдении хозяйствующими субъектами установленных правил.

В Стратегии не обошли вниманием и автоматическую торговлю. Как отмечается в документе «Проблемы автоматизированной (вендинговой) торговли преимущественно состоят в сложности получения разрешений на установку и эксплуатацию торговых автоматов на государственных и муниципальных территориях. Необходимо разработать упрощенный и понятный порядок установки и эксплуатации таких объектов». Таким образом, если следовать установленным датам в Стратегии, в период 2015-2016 гг. следует ожидать появления упрощенного порядка установки и эксплуатации торговых автоматов на государственной и муниципальной территории (а это излюбленные, но не доступные пока территории остановок общественного транспорта, переходы, учебные заведения, здания ЗАГСов и РОНО, музеи и многое другое).
Что еще интересного есть в Стратегии? Конечно же анализ поведения покупателей и статистика розничной торговли в России. Первое – «согласно исследованию, проведенному Минпромторгом России, около 60% российских потребителей покупают продукты питания каждый день, либо раз в два дня. Такая частота покупок им наиболее комфортна». Другими словами, россияне любят ходить в магазины, продуктовые магазины, что и определяет данные места как эффективные точки для размещения торговых автоматов (стоимость аренды мы в расчет не берем!).

Второе, в Стратегии подчеркивается необходимость сделать ставку на развитие торговой инфраструктуры "шаговой доступности" во всех сегментах розницы, нацеленных на реализацию свежих продуктов питания и сельскохозяйственной продукции местного производства. Это, прежде всего, малые форматы торговли (в том числе небольшие магазины, нестационарная и мобильная торговля, фирменная торговля местных и региональных производителей продуктов питания, ярмарки, сельскохозяйственные рынки). Все эти направления интересны и для автоматической торговли, т.к. увеличение количества магазинов и торговых точек – позволяет выбирать наиболее эффективные при соотношении критериев «цена аренды» - «прибыль».

Наконец, в-третьих, в Стратегии указывается, что именно торговля является первым ("стартовым") видом бизнеса для многих предпринимателей. В этой связи особенно важна реальная возможность создания и использования начинающим предпринимателем низкозатратной с точки зрения первоначальных инвестиций инфраструктуры розничной торговли.

Будем надеется, что все эти аргументы будут убедительным подспорьем для развития вендинг-бизнеса в 2015 году!

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Представьте себе любой товар размером не более футбольного мяча. Наверняка, и его продают через торговые автоматы.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес