Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Формы вендинговых договоров


10. Договор о размещении рекламы на торговых автоматах

скачать word | rar

г. ___________                                 "___" ________ 200__года

 

___________________, в лице ______________________., действующего на основании __________________, именуемое в дальнейшем «Фирма», с одной стороны, и ____________________________________, в лице _________________________________________, действующего на основании __________________________, именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», с другой стороны, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, договорились о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Фирма обязуется разместить на торговых автоматах принадлежащих ей на праве собственности (сеть торговых автоматов) рекламную информацию Рекламодателя, на условиях срочности и возмездности.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

2.1 Фирма обязана:

- разместить на лицевой стороне торговых автоматов рекламную информацию Рекламодателя, изготовленную по образцу представленному Рекламодателем за счет собственных сил и средств Фирмы. Рекламная информация представляет собой ______________________________________ (указание на спецификацию);

- следить за размещением рекламы на Сети торговых автоматов; по мере изнашивания, за счет собственных сил и средств производить замену рекламных блоков на торговых автоматах;

- по факту размещения рекламной информации предоставить Рекламодателю акт о выполненных работах;

- извещать Рекламодателя о факте перестановки торговых автоматов, согласовывать такую перестановку.

2.2 Рекламодатель обязан:

- предоставить образец рекламной информации для размещения на торговых автоматах;

- своевременно вносить плату за размещение рекламной информации.

 

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1 Договор вступает в силу с момента его подписания.

3.2 Рекламная информация размещается на Сети торговых автоматов на срок 3 месяца с момента фактического размещения. О факте размещения составляется двухсторонний акт.

 

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ

4.1 Стоимость размещения рекламной информации на срок, обговоренный в п.3.1 данного соглашения (включая стоимость изготовления рекламных материалов) составляет _______.

4.2 Рекламодатель вносит 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Фирмы.

4.3 В том случае, если Рекламодатель предложит сменить рекламную информацию на части или всей Сети торговых автоматов, то Рекламодателем дополнительно оплачиваются затраты связанные с таким размещением.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае простоя торговых автоматов (а равно отсутствие рекламы на одном или более автоматах) Фирма обязана продлить время размещения рекламы на срок такого простоя. О факте простоя составляется двухсторонний акт.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Все дополнительные соглашения, составленные в письменной форме и подписанные уполномоченными лицами, являются неотъемлемой частью договора.

Настоящий договор пронумерован, составлен на ____ листах, в двух идентичных экземплярах – для каждой из сторон и имеет одинаковую правовую значимость для обеих сторон.

 

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/vending_forms/doc76.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©