Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Формы вендинговых договоров
Вендинг бизнес

10. Договор о размещении рекламы на торговых автоматах

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

скачать word | rar

г. ___________                                 "___" ________ 200__года

 

___________________, в лице ______________________., действующего на основании __________________, именуемое в дальнейшем «Фирма», с одной стороны, и ____________________________________, в лице _________________________________________, действующего на основании __________________________, именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», с другой стороны, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, договорились о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Фирма обязуется разместить на торговых автоматах принадлежащих ей на праве собственности (сеть торговых автоматов) рекламную информацию Рекламодателя, на условиях срочности и возмездности.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

2.1 Фирма обязана:

- разместить на лицевой стороне торговых автоматов рекламную информацию Рекламодателя, изготовленную по образцу представленному Рекламодателем за счет собственных сил и средств Фирмы. Рекламная информация представляет собой ______________________________________ (указание на спецификацию);

- следить за размещением рекламы на Сети торговых автоматов; по мере изнашивания, за счет собственных сил и средств производить замену рекламных блоков на торговых автоматах;

- по факту размещения рекламной информации предоставить Рекламодателю акт о выполненных работах;

- извещать Рекламодателя о факте перестановки торговых автоматов, согласовывать такую перестановку.

2.2 Рекламодатель обязан:

- предоставить образец рекламной информации для размещения на торговых автоматах;

- своевременно вносить плату за размещение рекламной информации.

 

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1 Договор вступает в силу с момента его подписания.

3.2 Рекламная информация размещается на Сети торговых автоматов на срок 3 месяца с момента фактического размещения. О факте размещения составляется двухсторонний акт.

 

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ

4.1 Стоимость размещения рекламной информации на срок, обговоренный в п.3.1 данного соглашения (включая стоимость изготовления рекламных материалов) составляет _______.

4.2 Рекламодатель вносит 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Фирмы.

4.3 В том случае, если Рекламодатель предложит сменить рекламную информацию на части или всей Сети торговых автоматов, то Рекламодателем дополнительно оплачиваются затраты связанные с таким размещением.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае простоя торговых автоматов (а равно отсутствие рекламы на одном или более автоматах) Фирма обязана продлить время размещения рекламы на срок такого простоя. О факте простоя составляется двухсторонний акт.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Все дополнительные соглашения, составленные в письменной форме и подписанные уполномоченными лицами, являются неотъемлемой частью договора.

Настоящий договор пронумерован, составлен на ____ листах, в двух идентичных экземплярах – для каждой из сторон и имеет одинаковую правовую значимость для обеих сторон.

 

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • 1. Договор купли-продажи торговых автоматов
  • 2. Договор поставки торговых автоматов
  • 3. Договор поставки торговых автоматов и поставки наполнителя
  • 4. Договор аренды торговых автоматов
  • 5. Договор аренды сети торговых автоматов
  • 6. Договор аренды площади под торговый автомат
  • 7. Договор комиссии
  • 8. Договор на установку и обслуживание торгового автомата (Договор сервиса)
  • 9. Договор поставки наполнителя (с предоставлением торгового автомата в пользование)
  • 10. Договор о размещении рекламы на торговых автоматах
  • 11. Договор купли-продажи сети торговых автоматов
  • 12. Агентский договор на построение сети торговых автоматов
  • О договорах
  • Форма договора: устная или письменная?
  • Порядок заключения договора
  • Основания изменения и расторжения договора
  • Изменение и расторжение в связи с существенным нарушением обязательств одной из сторон
  • Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    В США 16.3% всех торговых автоматов (около 7 миллионов вендинг-машин) установлено в школах и колледжах.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес