Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Вендинг обзоры
Вендинг бизнес

Обзор автоматной торговли в Японии 2004-2005гг.

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Численность автоматов в Японии: 5.548.100 (данные на конец 2004 года, за год прирост составил 0,5%), из них только торговые (не считая развлекательных):

Напитки - 2,645,200.

Еда - 117,200.

Табачные издения - 622,400.

Продажа билетов - 41,600.

Иные/другие (марки, бритвы, носки, газеты-журналы, батарейки, игрушки…) - 902,000.

Статистика видов торговых автоматов в Японии 

При этом численность населения: примерно 127 млн. человек (1 автомат на 23 человека).

Процентное соотношение доходов отдельного вида автоматов от общего оборота автоматной торговли:

Процентное соотношение доходов отдельного вида автоматов от общего оборота автоматной торговли

Подробнее о видах автоматов в 2004 году, их приросте относительно 2003 года >>>

Подробнее о динамике изменения количества автоматов и доходов от автоматной торговли за последние 12 лет >>>

Об автоматной торговли в Японии:

В любом маленьком городке, деревне Японии безо всякой защиты стоят металлические ящики – торговые автоматы: на железнодорожных платформах, у магазинов, да и просто на обочине дороги. Каким бы ни был автомат – только что с конвейера, напичканный цифровыми технологиями, или потертый, ровесник вашего дедушки – автоматная торговля в Японии это не просто стиль жизни для удобства – это почти религия! Торговый автомат по-японски – jidoohanbaiki.

Настоящий всплеск производства и распространения автоматов в Японии начался при подготовке к Олимпийским играм 1964 года, проходившим в Токио. Нужно было обеспечить большое количество людей различными товарами и услугами на ограниченной территории, и с небольшим количеством обслуживающего персонала. Этот автоматный бум вылился в итоге в то, что к настоящему времени Япония имеет около 5,6 млн. автоматов – и это наибольший показатель на душу населения в мире. В Японии мало места для расположения традиционных магазинов, да и арендная плата очень высока, и автомат, работающий 24 часа – очень удобен.

Через jidoohanbaiki продается все. Разве что мебель не продается – и то, наверное, до поры до времени. Вступив в 21 век (или, Япония – уже в 22?!), страна восходящего солнца, наверняка, удивит нас новыми решениями автоматной торговли.

Интересные факты из автоматной торговли в Японии:

Япония – страна с количеством автоматов более 5,6 млн., между тем количество отдельных видов автоматов сокращается.

Япония – первая страна где доступны «интимные штучки» через торговый автомат. При этом в стране восходящего солнца увеличивается количество автоматов по продаже порнографии в виде журналов и DVD.

Ежегодно в Японии проводится конкурс на лучшую установку торгового автомата.

В Японии пользуется популярностью кофе в банках через автоматы.

Торговые автоматы на японских улочках в ближайшем будущем будут не просто торговать, но и стоять на страже общественного порядка. Интересно заметить, что именно на автоматах в Японии указывается название улиц и переулков.

В Японии автоматы установлены действительно везде. И даже в лесу на природе.

Все новинки и достижения первыми появляются на рынке Японии. Новое поколение японских торговых автоматов оснащается 18-ти дюймовым монитором с множеством функций, возможностью программирования специальных акций и скидок. Японские вендинг-операторы находят новое решение сосуществования табачных вендоров и молодежи – вводя систему карточного опознавания. Компания Кока-кола заменяет в Японии свои автоматы на более современные, исключающие причинение вреда окружающей среде.

Фотообзор по видам необычных торговых автоматов в Японии можно посмотреть здесь >>>

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Вендинговый обзор Япония 2009г.
  • Обзор кофе-вендинга США 2007-2008гг.
  • Вендинговый обзор Япония 2007г.
  • Вендинговый обзор США 2007г.
  • Вендинговый обзор механических торговых автоматов США 2006г.
  • Обзор автоматной торговли в Японии 2004-2005гг.
  • Обзор автоматной торговли в США 2004-2005гг.
  • Обзор автоматной торговли в Китае
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес