Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
19.10.2005

Опрос американских вендинг-операторов

Как показывают опросы, проведенные среди американских операторов, все больше и чаще назревает необходимость улучшения и обновления оборудования (торговых автоматов), дабы сохранить конкурентоспособность на рынке.

В этом году планы операторов, нацеленные на следующий год наиболее амбициозные – потратить до 250 млн. долларов на обновление. Потребность в новом оборудовании выражается многими операторами – как индивидуальными, так и компаниями-операторами. В связи с этим, в последние 2-3 года в американской оператор-индустрии наблюдаются следующие тенденции:

- сокращение штатов. Хотя, как известно, часто операторы работают сами, не имея дополнительной рабочей силы, многие отказались от помощников и партнеров, чтобы из сэкономленных на оплату их труда сумм выделить сумму на обновление парка автоматов;

- ветераны бизнеса точно знают – новое и лучшее оборудование поднимает уровень продаж. Проведенный опрос операторов посредством е-майл показывает, что перемены назрели, другое дело, что многим операторам приобрести новое оборудование будет в тягость. Так, планы на 2003 и 2004 года были хоть и менее, но все-таки также грандиозными, однако как оказалось, о чем свидетельствуют поставщики оборудования, операторы не приобрели автоматов на столько, на сколько распространялись их планы. Это говорит о том, что состояние бизнеса не оправдывает ожидания операторов – они хотят следовать новым технологиям, но получается это далеко не у каждого. Так, например, для оптимизации бизнеса до 25% операторов строили планы приобрести карманные компьютеры, но сделали это буквально единицы;

- тем не менее, на следующий год ожидается смена парка по каждому из видов автоматов. В особенности – автоматам, продающим прохладительные напитки. Жаркие летние месяцы в Америке способствуют частому обращению граждан к автомату, а чем больше продаж, тем более изнашивается оборудование, тем чаще возникает вопрос его смены. То же касается и кофе-машин, подающих как растворимый кофе, так и свежемолотый. Интересно, что касается т.н. комбинированных машин (т.е. продающих два-три различных вида наполнителя – напиток и снэк, снэк, кофе и мороженое), операторы планируют менять их парк больше за счет б/у оборудования, чем покупая новое. Единственные автоматы, которые не стоят на очереди по обновлению – те, которые продают разогретые замороженные продукты, например, пиццу, сендвичи. Вообще, операторов, занимающихся такими автоматами очень мало;

- в планах также обновление сопутствующих «товаров», таких как упаковочное оборудование, холодильные/морозильные камеры, компьютерные системы, беспроводное оборудование и даже автомобили, на которых производится объезд по точкам.

Получится или нет у операторов реализовать свои планы – узнаем. Если в следующем году будет меньше препятствующих факторов, таких как повышение цен на топливо и разрушающие ураганы, то все возможно.

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news114.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©