Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
19.10.2005

Опрос американских вендинг-операторов

Как показывают опросы, проведенные среди американских операторов, все больше и чаще назревает необходимость улучшения и обновления оборудования (торговых автоматов), дабы сохранить конкурентоспособность на рынке.

В этом году планы операторов, нацеленные на следующий год наиболее амбициозные – потратить до 250 млн. долларов на обновление. Потребность в новом оборудовании выражается многими операторами – как индивидуальными, так и компаниями-операторами. В связи с этим, в последние 2-3 года в американской оператор-индустрии наблюдаются следующие тенденции:

- сокращение штатов. Хотя, как известно, часто операторы работают сами, не имея дополнительной рабочей силы, многие отказались от помощников и партнеров, чтобы из сэкономленных на оплату их труда сумм выделить сумму на обновление парка автоматов;

- ветераны бизнеса точно знают – новое и лучшее оборудование поднимает уровень продаж. Проведенный опрос операторов посредством е-майл показывает, что перемены назрели, другое дело, что многим операторам приобрести новое оборудование будет в тягость. Так, планы на 2003 и 2004 года были хоть и менее, но все-таки также грандиозными, однако как оказалось, о чем свидетельствуют поставщики оборудования, операторы не приобрели автоматов на столько, на сколько распространялись их планы. Это говорит о том, что состояние бизнеса не оправдывает ожидания операторов – они хотят следовать новым технологиям, но получается это далеко не у каждого. Так, например, для оптимизации бизнеса до 25% операторов строили планы приобрести карманные компьютеры, но сделали это буквально единицы;

- тем не менее, на следующий год ожидается смена парка по каждому из видов автоматов. В особенности – автоматам, продающим прохладительные напитки. Жаркие летние месяцы в Америке способствуют частому обращению граждан к автомату, а чем больше продаж, тем более изнашивается оборудование, тем чаще возникает вопрос его смены. То же касается и кофе-машин, подающих как растворимый кофе, так и свежемолотый. Интересно, что касается т.н. комбинированных машин (т.е. продающих два-три различных вида наполнителя – напиток и снэк, снэк, кофе и мороженое), операторы планируют менять их парк больше за счет б/у оборудования, чем покупая новое. Единственные автоматы, которые не стоят на очереди по обновлению – те, которые продают разогретые замороженные продукты, например, пиццу, сендвичи. Вообще, операторов, занимающихся такими автоматами очень мало;

- в планах также обновление сопутствующих «товаров», таких как упаковочное оборудование, холодильные/морозильные камеры, компьютерные системы, беспроводное оборудование и даже автомобили, на которых производится объезд по точкам.

Получится или нет у операторов реализовать свои планы – узнаем. Если в следующем году будет меньше препятствующих факторов, таких как повышение цен на топливо и разрушающие ураганы, то все возможно.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-бизнес - зачастую семейный бизнес.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=