Горячая пицца за 90 секунд. Хрустящая ароматная картошка за пару долларов. Мороженое, смешанное по заказу. Звучит как в хорошем кафетерии. Подумайте только – а ведь это последнее поколение торговых автоматов. Высокотехнологичные торговые автоматы ушли уже дальше принятия кредитных карт и включения призывающей иллюминации, когда человек проходим мимо. Завершившаяся выставка в Атланте продемонстрировала, с одной стороны, насколько далек современный вендинг от того, с чего все начиналось, а с другой стороны, что соленые и сладкие снэки всегда будут популярны. Устали, что ваш ребенок тратит деньги, данные на обед на газировку и чипсы, вместо того, чтобы пообедать в столовой? Зайдите в интернет и установите ограничения на покупки через автомат. Две компании представили прототипы машин, которые позволят родителям контролировать покупки детей, в режиме он-лайн давать добро на пропеченные, а не жареные чипсы, и разрешить покупать не более одной банки газировки в неделю. Со временем все от таких автоматов выиграют – операторы будут предлагать здоровые продукты, и родителям не придется ставить ограничители. Разве что дети не будут очень счастливы очередной форме контроля… Пицца, картошка, макароны или курица в соусе, омлет из сыра чедер – все это доступно и быстро. Автоматическая «столовая» от компании HotChoice, работающая круглосуточно – отличный вариант для установки в больницах (для посетителей), отелях, аэропортах. Около 1400 машин будет установлено по стране в ближайшем будущем. Это действительно «ресторан в одном флаконе» – подробности на сайте компании www.hotchoice.com Автоматы для приготовления жареной картошки больше популярны в Европе, чем в США, где на каждом шагу имеются кафе быстрого питания, в которых готовят популярную картошку. Поэтому производителям таких автоматов в США будет труднее конкурировать. Moo Bella, машина для приготовления мороженого для кафетериев, предлагает выбор из 12 видом мягкого мороженого. Автомат наливает вкусную массу, добавляет вкусовой наполнитель, перемешивает, замораживает, сгребает в шарик, опускает в чашку и подает. (Ранее мы писали об автоматах по продаже мороженого >>>) После всего перечисленного может сложиться впечатление, что на выставке совсем не уделялось внимания здоровому питанию. Отнюдь, многие производители представили свою продукцию в «диетическом», «ободренном» и «полезном» свете, так что вскоре американские автоматы будут вполне рекомендуемыми диетологами. Ранее на эту тему: |