Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
05.12.2005

Вендинговые ассоциации в мире

Многие российские вендинг-бизнесмены в своей работе сталкиваются с ситуациями, решить которые в одиночку очень сложно. Такие глобальные трудности бизнеса как произвол государственных органов (налоговые органы, отделы СЭС, противопожарные службы, экологические службы), неспособность (или нежелание) отдельных компаний-поставщиков решить важные вопросы приводят к тому, что предприниматели просто не знают как поступить, мечутся от одного решения к другому, в итоге теряют и время, и деньги, и силы.

Справиться со всеми сложностями работы достаточно новой для России сферы бизнеса операторам по одиночке зачастую не под силу – один в поле не воин. Операторы консультируются друг у друга, советуют как поступать (иногда – на свой страх и риск), общаются в интернет-форумах и далеко не всегда находят ответы на многие насущные вопросы. Во всех цивилизованных странах операторы и компании объединяются в ассоциации, чтобы совместными силами решать вопросы.

Вендинговые ассоциации имеются практически в каждой стране мира. Чем большее распространение имеет вендинг в той или иной стране – тем большее влияние имеет ассоциация. Она усердно отстаивает интересы компаний и частных операторов; с ней считаются местные власти – особенно в странах где действительно осуществляется поддержка малого бизнеса.

Вендинговых ассоциаций великое множество – они очень разные и объединяются по различным основаниям. Например:

- по направлениям вендинга: объединяющие механический вендинг, электронный;

- по продаваемому наполнителю: ассоциация продавцов напитков, замороженных продуктов, кофе, «здорового наполнителя»;

- по территории: общеевропейские, национальные, по регионам, по штатам (США);

- по тому, кого они объединяют: операторов, производителей, потребителей, поставщиков и др.

Ассоциации операторов ставят своими задачами добиваться справедливого налогообложения, правил торговли, правил конкуренции, различных скидок. Ассоциации компаний-производителей и поставщиков стремятся создавать условия для продажи оборудования, наполнителя, высоких автоматных технологий внутри страны и за ее пределами. Цели ассоциаций разные, но сущность одна – развитие вендинга во всех направлениях.

Вот только некоторые, наиболее известные зарубежные ассоциации:

Сокращение

Название

Веб-сайт

Страна

EVA

European vending association[*]

www.eva.be

Общеевропейская

NBVA

National bulk vendors association

www.nbva.org

США

NAMA

National Automatic Merchandising Association

www.vending.org

США

JVMA

Japan vending machine manufacturers association

www.jvma.or.jp

Япония

AVA

Automatic vending association

www.ava-vending .org

Великобритания (член EVA)

BDV

Bundesverband der Deutschen Vending-Automatenwirtschaft e.V.

www.bdv-online.de

Германия (член EVA)

AVA

Australian vending association

www.ava.asn.au

Австралия

CAMA

Canadian automatic merchandising association

www.vending-cama.com

Канада

Для чего нужны ассоциации? – для поддержки вендинга. Поддержка может выражаться самыми различными способами, начиная от рассылки рекламных брошюр – заканчивая помощью компании или предпринимателю в суде. В целом же поддержка вендинга заключается в следующем:

- проведение специализированных встреч, семинаров для обсуждения насущных проблем индустрии, конкурсов, мастер-классов;

- проведение выставок, презентаций для обмена опытом и привлечения зарубежных партнеров;

- по членам ассоциации рассылаются изменения в законодательстве, налогообложении по вендингу, чтобы все были в курсе; все новости, пресс-релизы, рекламные материалы;

- лоббирование интересов компаний и отдельных предпринимателей в различных сферах – некоторые ассоциации имеют «своих людей» в законодательных органах - NBVA, например, усиленно работает над тем, чтобы Конгресс ускорил процесс введения в оборот монеты в 1 доллар, поскольку для механического вендинга это сильно расширило бы возможности предпринимателей и ассортимент продукции; EVA имеет своего представителя в Европарламенте, команда которого может давать консультации, продвигать социальные программы с участием вендинг-компаний и пр.

- помощь отдельным предпринимателям в трудоустройстве (например, если какая-то вендинговая компания обанкротилась, ее опытным работникам помогают трудоустроиться);

- в целом создавать положительный образ вендинг-бизнеса, привлекать компании и инвестиции и мн.др.

В ассоциациях действуют профессионалы в области налоговых вопросов, в области юридических тонкостей, торговых, технических и иных сферах индустрии вендинга, готовые помочь как частному оператору, так и компаниям.

Чтобы стать членом ассоциации и пользоваться ее преимуществами, безусловно, необходимо уплатить членские взносы. В ассоциации механического вендинга США, например, размер взноса зависит от количества «голов» автоматов сети предпринимателя. Взносы от компаний исчисляются по другим параметрам.

Среди реально оказанной помощи вендинг-бизнесменам со стороны ассоциаций можно выделить, например: в последние 2-3 года в США резко повысилась стоимость бензина. Route drivers, а попросту говоря операторы, которые каждый день объезжают точки на автомобилях, загружают автоматы наполнителем и инкассируют автоматы столкнулись с тем, что на бензин они стали тратить в разы больше, чем в предыдущие годы. Вендинговая ассоциация США заключила договор с одной из компаний, продающих нефтепродукты, что члены ассоциации при предъявлении специального удостоверения (или карточки о членстве) будут заправляться на заправках этой компании с определенной скидкой, в обмен на что торговые автоматы на заправках, автомойках и автосервисах данной компании будут обслуживаться бесплатно и своевременно работниками ассоциации, а также компании предоставлялись определенные рекламные площадки на автоматах членов ассоциации.

Иностранные ассоциации ежегодно выпускают отчеты по деятельности ассоциации и обзоры по индустрии, включающие статистические данные.



[*] В EVA входят ассоциации почти всех европейских стран.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Представьте себе любой товар размером не более футбольного мяча. Наверняка, и его продают через торговые автоматы.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=