Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
01.09.2005

У иностранных операторов кончились идеи, или механические торговые автоматы уже не в "моде"?

Операторы обеспокоены – новые поколения теряют интерес к классическим торговым автоматам. Молодые американцы уже не впечатлены простыми торговыми автоматами, продающими привычные игрушки, сласти, жевательную резинку.

Людям, занятым в вендинг-индустрии, приходится постоянно ломать голову над тем, как привлечь к автоматам детей: какой наполнитель должен продаваться, в какой форме он должен быть подан, какой дизайн автоматов востребован…

Стоит вспомнить времена начала крупного вендинга – 50-е гг. (напомним, что автоматы имеют более чем столетнюю историю). Дети работали. Работали на фермах, в магазинах, на заводах. Основные развлечения были связаны с синематографом и новыми торговыми автоматами (коллекционирование игрушек, розыгрыш призов). Сейчас все потрясающие новинки связаны с компьютерными технологиями и кабельным телевидением, где все электронное, виртуальное, космическое. Дети стали более придирчивы, вкусы – изысканнее.

Выход производителей и операторов – черпать идеи из источников подростков: модные журналы, телешоу, видеоклипы, компьютерные игры, киногерои дадут подсказку в модных цветах, формах, символах, лицах.

NBVA (американская ассоциация механических торговых автоматов) даже проводит конкурс-акцию по привлечению идей по «омоложению» вендинг-индустрии – т.е. по проблеме привлечения молодежи к автоматам. Идеи принимаются от детей, племянников, воспитанников и пр. молодых родственников и знакомых членов ассоциации. Наиболее интересные и перспективные даже обещано отметить материально.

Российским вендинг-операторам, конечно же, еще далеко до беспокойства, но за аудиторию тоже приходится бороться. Кого теперь удивишь автоматом со жвачкой?

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=