Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
01.09.2005

У иностранных операторов кончились идеи, или механические торговые автоматы уже не в "моде"?

Операторы обеспокоены – новые поколения теряют интерес к классическим торговым автоматам. Молодые американцы уже не впечатлены простыми торговыми автоматами, продающими привычные игрушки, сласти, жевательную резинку.

Людям, занятым в вендинг-индустрии, приходится постоянно ломать голову над тем, как привлечь к автоматам детей: какой наполнитель должен продаваться, в какой форме он должен быть подан, какой дизайн автоматов востребован…

Стоит вспомнить времена начала крупного вендинга – 50-е гг. (напомним, что автоматы имеют более чем столетнюю историю). Дети работали. Работали на фермах, в магазинах, на заводах. Основные развлечения были связаны с синематографом и новыми торговыми автоматами (коллекционирование игрушек, розыгрыш призов). Сейчас все потрясающие новинки связаны с компьютерными технологиями и кабельным телевидением, где все электронное, виртуальное, космическое. Дети стали более придирчивы, вкусы – изысканнее.

Выход производителей и операторов – черпать идеи из источников подростков: модные журналы, телешоу, видеоклипы, компьютерные игры, киногерои дадут подсказку в модных цветах, формах, символах, лицах.

NBVA (американская ассоциация механических торговых автоматов) даже проводит конкурс-акцию по привлечению идей по «омоложению» вендинг-индустрии – т.е. по проблеме привлечения молодежи к автоматам. Идеи принимаются от детей, племянников, воспитанников и пр. молодых родственников и знакомых членов ассоциации. Наиболее интересные и перспективные даже обещано отметить материально.

Российским вендинг-операторам, конечно же, еще далеко до беспокойства, но за аудиторию тоже приходится бороться. Кого теперь удивишь автоматом со жвачкой?

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Ваша визитная карточка – собственная сеть торговых автоматов. Со временем, чем будет больше сеть – тем будет проще вести переговоры: положительный имидж, опыт, готовые формы и варианты работы.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес