Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
07.03.2006

Опыт американских операторов: как договориться об установке автоматов

 Вопросы расстановки торговых автоматов до сих пор являются острыми в США – и не мудрено, чтобы пробиться в вендинге нужно приложить большие усилия. О локаторстве написано много книг, множество компания предлагают свои услуги в это сфере. Мы уже неоднократно писали о тонкостях и секретах успешной расстановки торговых автоматов. Сегодня предлагаем вам очередную порцию подборки на тему: как договориться об установке торгового автомата?

- Интересный совет дает автор книги «Locating success» Jayne Manziel: Когда вы ходите из офиса в офис, из компании в компанию и предлагаете свои услуги по установке торговых автоматов, всегда оставляйте свои визитки. Не скупитесь на этих картонных прямоугольничках. Информация на визитке должна быть всегда актуальной, четкой, привлекательной. Иногда желание установить автомат возникает неожиданно, просто при сортировки карточек – поэтому позаботьтесь о том, чтобы визитка бросалась в глаза. Может быть стоит сделать ее чуть больше стандартного размера, чтобы даже на ощупь она выделялась в пачке. Или, напротив, чуть меньше – в пачке визиток ее будут класть сверху, чтобы не затерялась – тем самым обеспечивается постоянное «мелькание ее перед глазами». Такие «мелочи» могут выстрелить.

- Если менеджер/владелец категорически отказал Вам в установке автомата «на его территории», обязательно следует спросить: «А вы не знаете, кто здесь (в здании, в офисном центре, в районе, квартале и пр.) мог бы заинтересоваться установкой автомата?» - Ответ будет «Нет, не знаю», или «Возможно, компания такая-то» (это все равно что «точно никто»), или «Обратитесь в компанию такую-то» и при этом называется имя конкурента с желанием, чтобы навязчивый вендинг-оператор (то есть Вы) надоедал конкуренту, а не ему. Но как показывает практика, именно этот подход для вендинг-оператора является выигрышным. Были случаи, что оператор, приходил к конкурентам: «Знаете, я только что был там-то, разговаривал с теми-то, и мне показалось, что они просто не могут себе позволить поставить автомат. Им не позволяет площадь офиса – у них очень тесно, или просто владелец не хочет предоставить работникам сервис, чтобы они работали лучше и реже отвлекались от рабочего места в поисках (например) чашечки кофе…». Конкуренты соглашались на установку. И были довольны.

- Отправлять предложения по установке оборудования (создания сервиса работникам) по почте. НЕ ЭЛЕКТРОННОЙ, а обычно, бумажной. На имя руководителя, полномочного принимать подобные решения. Как узнать, кто полномочен – Ваша задача.

Электронные письма в средних и крупных компаниях обычно получает секретарь, администратор сайта компании или даже компьютерный наладчик. Руководитель не проверяет почту – он работает с бумажными материалами, которые ему приносит секретарь или помощник. Поэтому электронное письмо может легко потеряться, даже факсовое сообщение может не дойти. Бумажная почта должным образом оформленная до сих пор является приоритетной (особенно в нестоличных городах нашей большой страны).

- Кстати, операторы в США выбирают «благотворительность» не столько потому, что хотят сделать свой посильный вклад в доброе дело, сколько потому, что это во многом облегчает расстановку автоматов. Равно и покупатели приобретают конфету не потому, что желают помочь «Всемирному обществу слепых», а потому что просто хотят скушать эту конфету. Благотворительные же фонды имеют с каждого автомата, имеющего их стикер, определенную сумму денег – так что в целом все остаются довольны. Надо сказать, что «благотворительность» распространяется преимущественно на небольшие механические автоматы. Электронные в большинстве своем устанавливаются на условиях «комиссии». Это – зарубежная, американская практика. В России работа по форме «благотворительность» вряд ли будет уместна хотя бы только потому, что оператор должен будет точно сказать, сколько у него автоматов, чтобы получить именно такое количество стикеров, и именно от числа автоматов перечислять благотворительному фонду выплаты.

- Сколько людей – столько и мнений. Сколько есть возможный мест установки – столько должно быть автоматов. Предлагаем нашим читателям пробежаться по местам установки автоматов, предлагаемых американскими локаторами. Возможно, здесь российский вендинг-оператор найдет за что зацепиться и куда направиться вести переговоры.

Автовокзал, автостанция

Автомастерская (автосервис)

Автомойка

Авторынок

Аптека

Аэропорт

Банк

Бассейн

Биржа труда

Боулинг

Вблизи строек

Ветеринарная лечебница

Вокзал

Вообще любой магазин

Вузы

Выставочные залы

Дворцы спорта

Детский сад

Дом престарелых

Дома отдыха, санатории

Завод

Загс

Зоопарк

Игровой клуб

Издательство

Каток

Кафе

Кинотеатр

Клиники, больницы

Компьютерный клуб

Любого рода фирмы

Местное законодательное собрание

Мотель

Музей

Налоговая инспекция

Ночной клуб

Отель, гостиница

Офис проката автомобилей

Офисный центр

Парк развлечений

Площадки для кемпинга, туристические базы

Полицейский участок

Порт

Почта

Прачечная

Психиатрическая лечебница

Различного рода курсы (автокурсы, курсы компьютерной грамотности, бухгалтерские, парикмахерские)

Рекламное агентство

Речной порт

Речные суда внутреннего сообщения (для вывоза дачников, туристические)

Салон продажи/подключения сотовой связи

Спортивная площадка

Спортивные клубы

Стадионы

Столовая

Танцевальный клуб

Театр

Телестудия

Туристическое агентство

Фабрика

Ферма (сельскохозяйственное предприятие)

Фотоателье

Художественные школы (вечерние, музыкальные, хореографические, дома детского творчества, подготовительные школы)

Центральный офис ГАИ

Церковь (любое культовое сооружение)

Цирк

ЧОП

Школы

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В США 16.3% всех торговых автоматов (около 7 миллионов вендинг-машин) установлено в школах и колледжах.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес