Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
22.03.2006

"Пластик" способствует увеличению продаж

 

e-Port платежи карточкойКомпания USA Technologies привела данные об увеличении количества продаж через торговые автоматы с применением пластиковых кредитных и дебитных карт. В среднем, как показывает исследование, объемы покупок небольшой ценовой категории возросли на 50%. То есть потребитель, не имея необходимости платить наличными, позволяет себе потратить больше на 50%.

Такие выводы основаны на проведенном исследовании, в котором участвовали 500 автоматов, оснащенных картоприемниками e-Port. За время проведения наблюдений было совершено 633120 покупок на общую сумму 1,2 млн. долларов.

Это наиболее убедительное свидетельство того, что покупатель, использующий карточку при покупке через торговый автомат готов потратить больше. Интересна динамика увеличения количества покупок в зависимости от места установки автомата. Так, в аэропотрах, на вокзалах средняя «наличная» покупка составляет 1,53 доллара – средняя «карточная» - 2,33 (рост 52%).

В парках, зоопарках, музеях и театрах при оплате наличными средняя покупка через автомат стоит 1,88 доллара – с применением карточки – 3,29 (рост 82%).

Такими темпами, действительно, оборудование автомата картоприемником окупается с лихвой. Те операторы и владельцы крупных сетей, которые в скором времени не оснастят автоматы возможностью приема пластиковых карт, будут с завистью смотреть на увеличение прибылей конкурентов. Учитывая, что автоматов в США много миллионов, компании-производители картоприемников будут править бал еще очень долго.

Ранее на эту тему:  

  • USA Technologies пробирается на японский вендинг-рынок

    Высокие технологии призваны сэкономить с одного автомата до 300 долларов в год…
    перейти...
  • Американский вендинг переживает расцвет безналичной оплаты

    «Еще более современные системы оплаты, еще более удобно для клиентов»…Куда уж более?
    перейти...
  • Безналичные системы расчета для торговых автоматов

    Компания USA Technologies расширяет сферу применения своей технологии безналичного расчета e-Port в сфере вендинг-бизнеса…
    перейти...
Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

«Оборотистость» и прибыльность данного бизнеса позволяют постоянно наращивать торговую сеть.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес