Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
06.05.2006

Сдача из торгового автомата на благие цели

Благотворительность в вендинге – это классический способ делать добро и платить меньше налогов. В США таким образом в благотворительности участвует оператор, ежемесячно выплачивающий фондам энную сумму. В Японии же деньги на нужды благотворительности через торговый автомат может пожертвовать каждый покупатель.

«Благотворительный торговый автомат» дебютировал на прошлой неделе в университете Тохоку Фукуши.

Сделанный по заказу компанией Miyagi Heartful Vendor, автомат внешне ничем не отличается от миллиона своих собратьев и продает прохладительные напитки. При этом по желанию покупателя делает пожертвования определенным благотворительным фондам. Над монетоприемником расположены две кнопки: одна для пожертвования в 10 иен, другая – в 100 иен. Покупая напиток, клиент может нажать соответствующую кнопку, и тогда указанная сумма удержится из сдачи за покупку. Нажав на кнопку дважды (например, дважды на 10 иен) – удерживается двойная сумма (т.е. 20 иен).

Естественно, пожертвование не является обязательной процедурой при покупке напитка – исключительно по желанию, поэтому можно совершить покупку без благотворительного взноса, равно как и сделать взнос без совершения покупки.

Жертвенные суммы направляются в специальный фонд казны префектуры Miyagi, откуда перенаправляются жертвам стихийных бедствий и природных катаклизмов. До конца текущего года планируется установить 200 подобных автоматов по территории префектуры.

По материалам: asahi.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес