Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
29.05.2006

Кто виноват, что делать?

В суде местечка Камден, штата Миссури (США) рассматривается дело незадачливого владельца сети механических торговых автоматов. Даррел Сандерс обвиняется в том, что незаконно, не имея никаких оснований представлял благотворительный фонд в пользу детей солдат, погибших в горячих точках, наклеивал на торговые автоматы наклейки данного фонда и под его прикрытием устанавливал торговые автоматы в различных точках. Обвинение в лице генерального прокурора штата настаивает, что Сандерс, на пару с пока неустановленным человеком, убеждали владельцев торговых и развлекательных точек, что большая часть вырученных денег от продажи конфет и жвачки через торговые автоматы будет направлена в фонд помощи детей, оставшихся без отцов. Сердобольные владельцы магазинчиков соглашались на установку автоматов в своих заведениях – всего было установлено около 50 автоматов.

Однако выяснилось, что Сандерс не имел никакого отношения к благотворительному фонду – наклейки на автоматах не содержали никакой контактной информации с фондом. Более того, сам Сандерс утверждает, что никогда лично не разговаривал ни с одним из хозяев торговых точек, а вести все дела по установке поручил наемному профессиональному локатору из Огайо. И что если этот наемный локатор в разговоре с хозяином точки утверждал, что владелец автоматов имеет отношение к благотворительному форду – в этом нет никакой вины самого Сандерса, ибо он не мог контролировать то, что может наплести в разговоре наемный расстановщик торговых автоматов.

В общем, автоматы с наклейками фонда работали, приносили деньги, однако ни цента не ушло в благотворительный фонд. Как оказалось позже, Морис Кларк, тот самый неустановленный человек, который является локатором, официально заявлял, что объяснил Сандерсу как необходимо строить отношения с фондом. Он-де разъяснил ему, что каждый месяц Сандерс должен отправлять на счет благотворительного фонда по 2 доллара за автомат за то, что фонд позволяет ему использовать свою наклейку. Сандерс признался, что он вообще-то не был против установки автоматов на условиях благотворительности, однако на сайте самого фонда (откуда, кстати, и были распечатаны наклейки) он не нашел ни телефона фонда, чтобы позвонить и уточнить все детали, ни получил ни одного ответа на посылаемые по электронной почте письма. Фактически он хотел бы отослать деньги – но не знал куда…

Теперь суду предстоит выяснить, кто же виноват, что таким подлым образом обманывались сотни и тысячи жителей штата Миссури, которые покупали жвачку и конфеты с надеждой, что их небольшой вклад поможет несчастным сиротам. Кто виноват – нерасторопный владелец сети, не интересовавшийся бизнесом, или локатор, выбравший на свой вкус первый попавшийся благотворительный фонд, которого может быть уже сейчас и не существует, и тем самым подведший добропорядочного начинающего предпринимателя под суд?

Мораль сей басни такова: знать людей, с которыми ведешь дела в лицо и разбираться мало-мальски в принадлежащем тебе бизнесе просто необходимо.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес