Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
10.07.2006

Обзор офисного кофейного сервиса США 2005-2006гг.

Журнал AMOnline – обозреватель автоматической торговли США - представил отчетный обзор кофейного вендинга за 2005-2006гг. Для читателей нашего электронного журнала мы приведем наиболее ценные данные из отчета, которые могут отразится и на российском кофейном вендинг-рынке.

Второй год подряд в США операторы офисных кофейных автоматов (OCS – office coffee service) агрессивно поднимают цены на конечный продукт. Общий доход OCS операторов в 2005-2006 гг. побил все рекорды предыдущих лет и составил $3,73 млрд. При этом основной костяк потребителей остался тем же, не стало больше покупателей в пересчете на конкретную точку, да и операторы особо не старались привнести в кофейный сервис что-то новое. Просто подняли цены.

Увеличение стоимости чашки кофе для конечного потребителя, как обычно, является следствием увеличения стоимости сырья, оборудования, труда работников, топлива для автомобилей, и прочих расходов. За последние два года до 74% всех операторов по стране увеличили цены на конечный продукт. И только сравнительно небольшая часть операторов оставила цены на уровне двухлетней давности – видимо, внешние и внутренние факторы конкретного места расположения кофе-автомата не позволяют повышать стоимость для покупателя.

В основной же своей массе, потребители автоматного кофе вполне разумно и с пониманием относятся к увеличению цены – при неизменно превосходном качестве кофе увеличение стоимость на несколько центов считается нормальным: офисные работники, бизнес-контингент, сам сталкивается с повышением цен на энергоносители и сырьевые материалы в любом производстве.

На фоне низкого уровня безработицы по стране – 4,6% - работодатели стремятся обеспечить своих работников и приходящих клиентов дополнительным сервисом для лучшей работы первых и привлечения внимания вторых – в это плане обеспечение кофе является традиционным, наименее затратным и наиболее действенным шагом.

OCS операторы единогласно считают, что высококачественный продукт – это основной инструмент, который позволяет оставаться в состоянии прибыли в бизнесе, который, на самом деле, очень конкурентный и обладает ограниченными возможностями роста и развития. Несмотря на то, что в целом национальная американская промышленность в последние два года показывает себя с лучшей стороны, напрямую вендинг-операторы от этого не выигрывают, поскольку большого повышения количества потребителей их продукта (в офисах и на предприятиях) не наблюдается, равно как и не наблюдается большого всплеска запросов на расстановку автоматов с еще не охваченных точек. Вот и получается, что операторы поднимают цены на качественные продукты в имеющихся точках, и продают их своим постоянным покупателям, а новых точек для расстановки кофе-машин с большим трафиком новой клиентуры – очень мало. Следовательно, кофейный сервис развивается так сказать однобоко – на качественном уровне развитие очевидно, тогда как на количественном уровне – стагнация.

Перенасыщение рынка? Уже два года на один установленный кофе-автомат приходится не более 30 работников-потребителей. Много ли принесет прибыли автомат, которым пользуются только несколько работников? Небольшие и средние офисы не являются местами с большим проходящим трафиком, поэтому и прибыль соответствующая. Парадокс: рабочих мест больше, но потребления кофе – не больше, новых мест для установки кофе-машин – тоже не больше.

Продолжают свою экспансию торговые автоматы для продажи кофе по принципу single-cup. Считается, что индивидуальное заваривание каждой чашечки, при верной настройке подачи ингредиентов, требует меньше изначальных вложений, да и сам автомат гораздо компактнее и элегантнее, чем автоматы, приготовляющие кофе «кучным завариванием» - batch brewers.

В то же время, операторы ни в коей мере не собираются отказываться от batch brewers - это на сегодняшний момент наиболее прибыль приносящее направление кофе-вендинга. Автоматы single-cup часто являются дополнением к имеющимся batch brewers, но никак не заменителем их.

Каким образом были получены данные, на основе которых авторы обзора (журнал AMonline) пришли к подобным выводам:

- были опрошены 600 операторов, специализирующихся только на офисном кофейном вендинге;
- были опрошены 2700 вендинг-операторов, которые в действующем парке различных торговых автоматов имеют и кофе-машины.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Каждые пять минут в США через торговые автоматы проходит 1 миллион 25 центовых монет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=