Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
30.08.2006

Молочный вендинг – прибыльное и востребованное направление автоматной торговли в США (впрочем, российскому оператору есть над чем задуматься)

По материалам: milkdelivers.com, milkpep.org и других электронных изданий.

В свете разрастающегося кризиса избыточного веса, многие потребители подвергают себя «здоровым диетам». Молоко играет значительную роль в этом процессе: результаты многих исследований показывают, что если человек потребляет три порции молока в сутки в рамках диеты по снижению потребляемых в сутки калорий, то, вместе с физической нагрузкой, человек теряет значительно больше веса, чем если бы занятия физкультурой не сопровождались употреблением молока.

Молоко – это напиток номер 1 в американских семьях, но как только человек выходит из дома, он не везде имеет возможность пить молоко. Однако имея выбор, очень многие американцы направили бы его именно в сторону молока – но за неимением альтернативы они вынуждены покупать газировку, соки, воду. Молоко далеко не всегда доступно в тех местах, в которых люди проводят большую часть времени: школы, рабочее место, места развлечений.

Молоко различных вкусовПоэтому молоко – это замечательное добавление к ассортименту, предлагаемому любым торговым автоматом. Добавлением молока как опции, вендинг-операторы предоставляют покупателям удобный способ приобретения питательного напитка. Вендинг-операторы, которые предлагают потребителю молочные напитки различных вкусов в привлекательных бутылочках с герметически закрывающейся крышкой, предлагают покупателю удобный продукт, который можно «взять и пить на ходу», и при этом выигрывают от положительного имиджа молока как здорового напитка.

Добавление молока в существующую линию продуктов в торговом автомате означает предоставление покупателю именно того товара, который является поистине востребованным, а значит – за этим следует и прибыль.

Задумываетесь о внесении молока в ваше вендинг-меню? Тогда примите во внимание следующие факты и доводы.

1) Обозреватель вендинг-индустрии США журнал Automatic Merchandiser в отчете указал 45% рост продаж молока посредством торговых автоматов с 2003 года. Только через торговые автоматы молока продается на 90 млн. долларов в год.

2) По подсчетам Beverage Marketing Corporation, в ближайшие пять лет число торговых автоматов для продажи молока в США достигнет 85 тысяч, и продавать молока они будут на 1,2 млрд. долларов.

3) Потребительский спрос: молоко продолжает оставаться напитком №1 дома. Молоко пьют и взрослые и дети, покупают его большими бутылями; завтрак непременно сопровождается кукурузными хлопьями с молоком, в вечернее время – особенно дети – любят кушать различные печенья с молоком. Вне дома – молоко есть напиток №3.

4) Способствует похуданию: исследования показывают, что употребление 24 унций (0.672 литра) обезжиренного либо нежирного молока каждые 24 часа как часть диеты для похудения помогает человеку потерять больше веса и сжечь больше жира, чем если просто уменьшать число потребляемых калорий без молока. Программа «24/24 Пейте молоко. Теряйте вес!» (24/24 Milk your diet. Lose weight!) получила признание у 60% потребителей.

5) Пропаганда, реклама здоровых напитков является частью национальной борьбы с избыточным весом, так что на дополнительную рекламу особо тратиться не придется. Молоко рекламируется всеми крупными производителями, так что оператор может не беспокоиться, что его автоматы и продаваемый наполнитель будут узнаваемы, благодаря широкой рекламе.

6) Новые вкусы и упаковка – популярность индивидуально упакованных порций молока, которое можно выпить сразу же, а можно просто отпить и закончить позже очевидна. Многообразие вкусов молока (шоколадное, клубничное, с банановым или дынным вкусом) привлекают многих покупателей. За последние три года популярность (и, соответственно, объемы продаж) разновкусовых молочных напитков возрастают на 10% ежегодно.

7) Школы – наиболее вероятные места для установки молочных автоматов. Газированные сладкие напитки запрещены или строго лимитированы почти во всех штатах страны. Питательное молоко – замечательная разрешенная альтернатива.

8) Закон о детском питании, подписанный президентом Бушем в 2004 году, настоятельно рекомендует школам предлагать молоко «всегда и везде». Департамент сельского хозяйства в ноябре 2005 года опубликовал промежуточные правила, проясняющие положения Закона о детском питании. Эти правила запрещают устанавливать какие-либо ограничения на предложение детям в учебных заведениях молока и молочных продуктов – как во время учебы, так и во время внеурочных занятий, праздников на территории школ. Торговля молоком посредством торговых автоматов как раз и позволяет обеспечить доступ учеников к молоку практически круглосуточно в любой день (особенно тогда, когда столовая не работает).

9) Уже сегодня до 40% операторов предлагают своим покупателям молоко как опцию, и еще больше операторов собираются добавить молоко в ближайшее время, поскольку все больше потребителей интересуются здоровыми продуктами.

10) Каналы для молочного вендинга: заводы/фабрики и бизнес/производственные учреждения продолжают охватывать большинство действующих молочных автоматов, но при этом большой сегмент возможных точек расстановки еще не занят. Подсчитано, что бизнес/производственные точки способны в год увеличить объемы покупок молока почти на 700 миллионов единиц (то есть единиц упаковки с молоком). Рабочим производства нужно только дать возможность покупать – расставлять в соответствующих точках молокоматы. Начинать можно с малого – отвести под молоко 2-3 полки имеющегося снэкера или автомата для продажи напитков.

Молокомату место в школеШколы – это вообще еще не тронутый рынок сбыта. Только 10% школ страны могут похвалиться тем, что их ученикам всегда доступно молоко через торговый автомат. Это при том, что газировка на сегодняшний день продается в 70% школ. Однако запрет продаж газированных напитков в учебных заведениях, действующий во многих штатах, открывает молоку широчайшие возможности стать народным напитком. Эти доводы основаны на пятимесячном опросе, проводимом во многих школах страны. Было выяснено, что только школы могут продавать до 130 млн. единиц (16-ти-унциевых бутылочек) молока ежегодно, что открывает вендинг-операторам серьезные перспективы. 30% школьников покупают молоко как минимум раз в неделю. Обычная школа может обеспечить оператору с одного автомата 307 продаж (старшая школа) и 213 (средняя школа). Видимо, чем ученики старше, тем больше они обращаются к здоровым напиткам. Пейте дети молоко – будете здоровы!

Успешный молочный вендинг строится на некоторых основных столпах:

Во-первых, нужно определиться и выбрать для себя лучшего, подходящего по всем параметрам поставщика молока. Продавать ли мировые бренды, или продукцию местных производителей – решать Вам.

Во-вторых, внимательно присмотритесь к упаковке. Упаковка должна быть удобной для пользователя. Сейчас очень популярны пластиковые бутылочки с отвинчивающимися крышками. Бумажные пакеты с приклеенной сбоку трубочкой (тетра-пак) становятся менее популярными именно потому, что предполагается, что продукт нужно употребить целиком сразу, и нельзя отложить открытый пакет «на потом», положить в сумку или карман – он непременно прольется. Заманчивая упаковка стимулирует импульсные покупки.

Обратите внимание на продукцию, имеющую удлиненный срок хранения и употребления – т.н. асептически упакованные продукты. Эти молочные продукты подвергаются высокотемпературному воздействию (пастеризации), мгновенно нагревая молоко до 2800 по Фаренгейту (1380 по Цельсию), держат его при такой температуре 2 секунды, и затем быстро охлаждают. Подвергнутое подобной термообработке молоко затем упаковывается в специальные стерильные контейнеры, которые не нуждаются в дополнительном охлаждении (установки в холодильник, например) до момента вскрытия, и после вскрытия имеет срок хранения до года. Асептическое молоко натурально и питательно, равно как и молоко, пастеризованное иным методом.

Для вендинг-операторов имеется несколько преимуществ работы именно с асептическим молоком.

- асептическое молоко предлагается в огромном разнообразии вкусов;

- его легко считать, вести учет, хранить;

- нет необходимости покупать специальных, охлаждающий торговый автомат – обычный снэкер или автомат для продажи напитков вполне подойдет;

- огромный выбор брендов и производителей, которые широко себя рекламируют – предлагаемый оператором товар будет непременно узнан.

Вендинг – это решение обычных школьных проблем с обеспечением учеников молоком:

Ограниченная доступность молока

Вендинг позволяет сделать молоко доступным постоянно, круглосуточно;

Упаковку молока сложно открыть ребенку

Вендинг-операторы предлагают удобные для детского использования упаковку: портативные, непроливающиеся индивидуальные пластиковые контейнеры;

Ограниченный выбор вкусов молочных напитков

Автомат предлагает большой выбор продуктов и вкусов;

Пить молоко – «не круто» в детском понимании

Сам процесс покупки, когда ребенок платит сам за себя, добавляет продукту большей популярности. Широко разрекламированные с участием детей молочные продукты будут иметь образ «крутых», поскольку ребенок сильно подвержен «делать так же, как в рекламе». Учителя любимых предметов – например, физкультуры, могут поддерживать имидж молока как напитка, делающего ребенка сильным, ловким. Положительный образ молока, таким образом, будет укрепляться авторитетом любимых учителей;

Молоко - теплое

Автомат держит молоко в прохладной температуре вплоть до покупки;

В школьной столовой за молоком собирается очередь

Покупка молока через автомат занимает секунды, очереди не образуется;

Низкая прибыль от продажи молока

Автомат может предлагать как недорогие продукты (прибыль с которых не велика), так и более дорогие марки (соответственно, с большей прибылью);

Ценообразование и ценорегулирование не гибкое

Цены продажи молока через автомат определяются конкурентной средой;

Школа имеет ограниченные возможности и площади для продвижения пользы молока

Корпус торгового автомата – замечательная рекламная, промоутинговая площадка;

Молоко – этот тот продукт, который ребенок не будет искать специально. То есть, чтобы утолить жажду, или запить во время ланча свой сендвич, ребенок не пойдет специально в столовую с просьбой: «Milk, please», а возьмет из торгового автомата первую попавшуюся у него на пути жидкость: газировка в худшем случае, сок - в лучшем – то есть так, как сделают все его друзья и одноклассники. Школьник будет покупать молоко через автомат в том случае, если этот удобный сервис в буквальном смысле будет находиться у него перед носом, близко, и если он будет видеть, что автоматом пользуются ровесники и ребята постарше. В случае молокомата действует правило: если вы поставите автомат, продукт будут покупать. Предложение провоцирует спрос, а не иначе.

Молоко и питание

Взрослые и дети старше 8 лет должны употреблять 3 чашки нежирного или маложирного молока или эквивалентных молочных продуктов. Дети в возрасте 2-8 лет должны потреблять 2 чашки молока в день. Каждая чашка молока – чистого или со вкусовыми добавками – обеспечивают организму 300 мг кальция, что является четвертью или третью суточной нормы. С такими данными к населению обратились Американский департамент сельского хозяйства и американский департамент здравоохранения (аналоги наших министерств), опубликовавшие в 2005 году диетическую директиву (рекомендации по питанию) для граждан.

Обеспечивая организм внушительным набором полезных веществ, молоко является идеальным напитком для детей и юношества. Мы все знаем, что молоко содержит кальций, который способствует укреплению костей, но кроме кальция молоко богато и другими важными витаминами и минералами:

Протеин: способствует развитию мозга, росту телесных тканей;

Витамин А: поддерживает нормальное зрение и состояние кожи. Помогает регулировать рост клеток и сохранность иммунной системы.

Витамин В12: важен для роста и здоровья нервной системы. Связан с нормальной активностью фолиевой кислоты и вовлечен в образование крови.

Витамин D: способствует впитыванию кальция и фосфора, влияет на прочность костной массы.

Калий: регулирует водный баланс и кровяное давление в организме. Важен для развития мускульной активности.

Фосфор: помогает генерировать энергию в клетках организма, укрепляет кости.

Витамин РР: заставляет энзимы нормально функционировать и помогает организму производить сахар и жировые кислоты. Важен для развития нервной системы.

Рибофлавин: помогает выработке энергии, играет важную роль в развитии нервной системы.

За последние двадцать лет число детей с избыточным весом (в США) увеличилось втрое. То, что ребенок выбирает в качестве напитка, серьезно влияет на его вес – равно как и то, что он кушает. Сода и фруктовые напитки обеспечивают больше калорий в детской диете, чем любой другой прием пищи – 13% всего количества калорий в организме, это больше чем дают пироги, торты и другие сладкие продукты.

Исследования, опубликованные в Журнале Здоровья Подростков показывают, что дети 6-17 лет, которые ежедневно потребляют 6-8 унций молока или иных молочных продуктов (йогурт, мороженое, молочный пудинг), гораздо реже страдают от избыточного веса, чем дети, потребляющие газировку. Кроме этого, эти дети получают достаточно кальция.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Бизнес с торговыми автоматами – ликвидный бизнес, который всегда можно продать.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес