Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
12.09.2006

Новый напиток через торговый автомат

Предприниматель из Южной Дакоты хочет привить американцам привычку пить ячменный чай – традиционный безалкогольный напиток, в большом количестве потребляемый в Японии. Особой популярностью ячменный чай пользуется в японских семьях летом. А американцы просто не знакомы с этим напитком – что, по мнению Тима Уолтерса, является большим упущением. Он уверен, что ячменный чай может скоро (не без его помощи) стать столь же популярным напитком в штатах как зеленый или индийский чай.

Ячмень, используемый для приготовления чая в Японии выращивается непосредственно в самой стране, либо импортируется из Канады. Еще не было прецедентов, чтобы в приготовлении ячменного чая использовался американский ячмень – но Уолтерс решил пойти на эскперимент: с февраля 2005 года Уолтерс поставляет ячмень для одной из японских компаний. На этом фоне и возникла у него идея продавать ячменный чай в США.

Это напиток имеет весьма специфический вкус, и японские производители сомневаются, будет ли он востребован в США. В Японии нет ни одной компании, производящей безалкогольные напитки, которая бы не имела линию ячменного чая – этот напиток продается во всех магазинах, широко реализуется через торговые автоматы. Даже компания Кока-Кола-Япония имеет свою ячменную чайную линию. Наверняка, если бы специалисты компании Кока-Кола в Японии посчитали, что ячменный чай можно продавать не только в Японии, но и на западе – они бы сделали соответствующие шаги, ибо возможности для этого у крупной компании гораздо шире, чем у отдельного предпринимателя.

Однако Уолтер настроен все-таки покорить Америку ячменным чаем – чем и вызывает уважение. На одной из недавно проходящих выставок он предлагал на дегустацию чай в горячем и холодном виде всем желающим, и получил только положительные отклики, что еще больше укрепило его уверенность. У чая вкус, напоминающий кофе – он хорош сам по себе, но при желании можно добавить мед или сахар. Способ выращивания, заваривания и приготовления ячменного чая аналогичен приготовлению любого другого чая.

Можно предположить, что бутилизированный ячменный чай, появись он на американском рынке, вскоре придет и в Россию – тогда он станет одним из напитков, который вендинг-операторы смогут добавить в ассортимент предлагаемых. При верном информировании населения о полезных свойствах нового продукта (обеспечивающего японское долголение и жизнелюбие) – ячменный чай, возможно, найдет своего потребителя.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Удачливый оператор торговых автоматов увеличит свою сеть вдвое за 1 год.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес