Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
02.10.2006

Тенденция продажи мобильных телефонов через торговые автоматы набирает обороты

Киоск Instantmoto - мобильные телефоны и аксессуарыКомпания-производитель коммуникационной техники Моторола начала распространение своей продукции – мобильных телефонов и аксессуаров через роботизированные киоски. Расчет компании прост – зачем распространять технику через дилеров и «официальные представительства», когда можно продавать ее напрямую конечному потребителю, а возможность приобрести какой-нибудь гаджет здесь и сейчас должна повышать объемы импульсных покупок.

Киоски INSTANTMOTO на базе уже известных киосков Zoom Systems, будут устанавливаться в точках с высоким трафиком. Покупатель сегодня достаточно грамотный, чтобы нуждаться в консультации продавца при покупке телефона или устройства hands-free к нему, поэтому легко справится с покупкой этого товара через киоск. Плюс ко всему, информацию о понравившемся товаре всегда можно получить тут же, с монитора киоска.

По традиции первая, пилотная модель киоска устанавливается в каком-нибудь крупном аэропорту – на сей раз это международный аэропорт Сан-Франциско. Видимо, для американского рынка территория аэропорта это показательная тестовая площадка, по которой судят, пойдет ли товар или услуга в массы – конечно, где еще можно найти в большом количестве людей всех возрастов, вероисповеданий и финансового положения. И граждан США и приезжих в аэропортах предостаточно, чтобы новый киоск был замечен и отмечен покупателями.

Как бы то ни было, к ноябрю Моторола установит свои киоски в 20 точках по всей стране – в аэропортах и торговых центрах.

Что касается ассортимента, то, как стало известно американским вендинг-блоггерам, которые не преминули первыми подойти и исследовать киоск, к вниманию покупателей представлены 6 моделей телефонов (RAZR V3 (разных цветов), RAZR V3c, SLVR L7, PEBL U6, Q-смартфон, и предоплаченный V190), плюс разнообразные аксессуары. По расчетам компании, именно аксессуары будут предметом импульсных покупок.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес