Известные брэндовые компании размещают свою рекламу на музыкальных автоматах, пользующихся популярностью у молодежи. Так, владелец бренда Stolichnaya Russian Vodka в США, чтобы привлечь внимание к своему продукту (водка Stolichnaya) решил использовать для размещения рекламы цифровые музыкальные автоматы в кафе и барах. Многие компании уже давно размещают свою рекламу на торговых автоматах, однако производитель Stolichnaya Russian Vodka избрал высокотехнологичную рекламную кампанию. Реклама одновременно начнется в семи крупнейших городах США. Музыкальные автоматы производятся компанией Ecast и имеют широкополосный доступ в интернет. По сути - это компьютеры, имеющие выход на специальные музыкальные серверы. Автоматы имеют разнообразный дизайн, некоторые выглядят как ультрасовременные компьютеры, а другие как классические автоматы по продаже пива 1950-х, оснащенные цифровым экраном. Высокая технологичной рекламы компании заключается в том, что реклама размещена не на корпусе автомата, а на его цифровом дисплее. Ролик водки Stolichnaya появляется в левой части дисплея автомата после того, как посетитель выберет исполнителя, чью запись он хочет услышать. Когда пользователь выберет конкретную песню, на экране появляется вопрос о достижении им легального возраста потребления спиртных напитков, а затем ему предлагается определить свои предпочтения среди водок с различными добавками. По окончании поиска потребитель видит на экране благодарность и предложение выпить водки с тоником. Реклама занимает около 40% экрана. |