Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
09.09.2005

Размещение рекламы на музыкальных автоматах

Известные брэндовые компании размещают свою рекламу на музыкальных автоматах, пользующихся популярностью у молодежи. Так, владелец бренда Stolichnaya Russian Vodka в США, чтобы привлечь внимание к своему продукту (водка Stolichnaya) решил использовать для размещения рекламы цифровые музыкальные автоматы в кафе и барах.

Многие компании уже давно размещают свою рекламу на торговых автоматах, однако производитель Stolichnaya Russian Vodka избрал высокотехнологичную рекламную кампанию. Реклама одновременно начнется в семи крупнейших городах США.

Музыкальные автоматы производятся компанией Ecast и имеют широкополосный доступ в интернет. По сути - это компьютеры, имеющие выход на специальные музыкальные серверы. Автоматы имеют разнообразный дизайн, некоторые выглядят как ультрасовременные компьютеры, а другие как классические автоматы по продаже пива 1950-х, оснащенные цифровым экраном.

Высокая технологичной рекламы компании заключается в том, что реклама размещена не на корпусе автомата, а на его цифровом дисплее. Ролик водки Stolichnaya появляется в левой части дисплея автомата после того, как посетитель выберет исполнителя, чью запись он хочет услышать. Когда пользователь выберет конкретную песню, на экране появляется вопрос о достижении им легального возраста потребления спиртных напитков, а затем ему предлагается определить свои предпочтения среди водок с различными добавками. По окончании поиска потребитель видит на экране благодарность и предложение выпить водки с тоником. Реклама занимает около 40% экрана.

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news34.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©