Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
09.09.2005

Размещение рекламы на музыкальных автоматах

Известные брэндовые компании размещают свою рекламу на музыкальных автоматах, пользующихся популярностью у молодежи. Так, владелец бренда Stolichnaya Russian Vodka в США, чтобы привлечь внимание к своему продукту (водка Stolichnaya) решил использовать для размещения рекламы цифровые музыкальные автоматы в кафе и барах.

Многие компании уже давно размещают свою рекламу на торговых автоматах, однако производитель Stolichnaya Russian Vodka избрал высокотехнологичную рекламную кампанию. Реклама одновременно начнется в семи крупнейших городах США.

Музыкальные автоматы производятся компанией Ecast и имеют широкополосный доступ в интернет. По сути - это компьютеры, имеющие выход на специальные музыкальные серверы. Автоматы имеют разнообразный дизайн, некоторые выглядят как ультрасовременные компьютеры, а другие как классические автоматы по продаже пива 1950-х, оснащенные цифровым экраном.

Высокая технологичной рекламы компании заключается в том, что реклама размещена не на корпусе автомата, а на его цифровом дисплее. Ролик водки Stolichnaya появляется в левой части дисплея автомата после того, как посетитель выберет исполнителя, чью запись он хочет услышать. Когда пользователь выберет конкретную песню, на экране появляется вопрос о достижении им легального возраста потребления спиртных напитков, а затем ему предлагается определить свои предпочтения среди водок с различными добавками. По окончании поиска потребитель видит на экране благодарность и предложение выпить водки с тоником. Реклама занимает около 40% экрана.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В США 16.3% всех торговых автоматов (около 7 миллионов вендинг-машин) установлено в школах и колледжах.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=