Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
25.01.2007

Элементарно, Ватсон!

 Случай произошел с одним из кофе-операторов в Канаде. Кофе-машина стоит в офисе. Один из клиентов (старший менеджер) пользующийся этой машиной, постоянно жалуется, что пить кофе из нее просто невозможно, из-за отвратительного вкуса напитка. Оператор пришел к заключению, что, возможно, в партию кофе, которую он получил, попал дрожжевой микроб. Действительно, если в кофе попадут дрожжи, вкус его становится совершенно невыносимым. Такое иногда случается с зернами Арабика при мокром способе очистки зерен от плодовой мякоти. Если несколько зеленых бобов не просохнут полностью, они начинают закисать, бродить, и обнаруживается это только при заваривании кофе. Достаточно одного испорченного зерна, чтобы вся партия, засыпаемая в автомат или кофейник, или в чашку – была отвратительна на вкус. Поэтому извлечение всех испорченных, подбродивших зерен - это один из показателей строгого контроля качества продукта среди производителей кофе.

Итак, оператор постарался избавиться от всей подозрительной партии кофе, однако офисный работник продолжал жаловаться на вкус, причем, что странно – ни от кого из других потребителей кофе претензий не возникало. Случай был интересным, и вместе с экспертом-техником кофейных автоматов, оператор начал расследование.

В деталях был восстановлен процесс заваривания кофе в данной кофе-машине. Офис-менеджер похвалил оператора за то, что тот заменил стеклянный резервуар на термосную систему, поскольку работникам больше нравился напиток из термоса, нежели многократно разогреваемый в течение дня кофе.

Так когда же была последняя отвратительная чашка кофе? – не далее как в понедельник утром. Менеджер пришел на работу первым, заварил себе кофе и не смог выпить ни глотка. Пришедший за ним следом помощник также налил себе кофе и с удовольствием выпил все до дна. Мистика…

Оказалось дело в следующем. Оператор, как добропорядочный и ответственный человек, всегда держал кофейное оборудование в чистоте, заменял термосы и патрубки вовремя. Однако при этом не было четко расписанного по дням графика промывки термосов во время нахождения их в офисе. Визуально термос позволяет определить, что он внутри «практически чистый», и что в нем «фактически не осталось кофе». Однако визуально невозможно точно сказать, что термос «абсолютно» чистый, без единой капли кофе.

До тех пор, пока кофе-машина была оснащена прозрачным стеклянным резервуаром, любые остатки напитка были видны и счищаемы.

В пятницу вечером, после того, как была выпита последняя чашка кофе, термос промывался, но не все частицы продукта вымывались на 100%. За выходные эти остатки скапливались на самом дне, превращаясь в гадкую массу. Придя на работу первым, и видя пустой и чистый термос, старший менеджер заваривал кофе – и получал в свою первую чашку все остатки гадкой жижи с прошлой недели. И это повторялось изо дня в день.

Сейчас, для избегания горького опыта, первый человек, пришедший в офис, даже видя чистый термос, должен промыть его под струей кипятка, и только после этого заварить. Тогда и первая чашка получается ожидаемо вкусной.

Мораль сей басни такова – получайте больше информации для определения причины проблемы.

По материалам: vending.retailfoodservice.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Каждые пять минут в США через торговые автоматы проходит 1 миллион 25 центовых монет.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=