Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
26.03.2007

Основы бизнеса: как получить максимум от специализированных выставок?

Весна – это период специализированных вендинговых выставок не только в России, но и за рубежом. Учитывая, что вендинг на западе – явление с гораздо более богатой историей, чем в нашей стране, опыт проведения выставок, например, в США, колоссальный. И организаторы, и участники, и тем более посетители, относятся к каждой выставке с почтенным вниманием – ведь это не только показатель развития индустрии, демонстрация новинок оборудования, наполнителя и высоких технологий, но, прежде всего – это хорошая возможность найти для себя лично, для собственного бизнеса (не важно – большой ли он, либо только начинается) партнеров, поставщиков, приобрести автоматы и ингредиенты по специальным ценам, предлагаемым в ограниченные выставочные дни.

Итак, зарубежные операторы заранее планируют посещение выставок, анализируют, чего они хотят получить от посещения мероприятия.

В апреле 2007 года, в Лас Вегасе традиционно проводится выставка NAMA Spring Expo. Пять тысяч (!) крупных и не очень вендинговых компаний (производителей, поставщиков, партнеров, производителей всеразличного пищевого и непищевого наполнителя, локаторы) примут участие. На фоне этого многообразия и разнообразия участников операторы встречаются с партнерами, делятся впечатлениями и опытом по повышению уровня продаж, заключают контракты. Для успешного посещения выставки (любой, но особенно вендинговой) нужно серьезно подготовиться. Для этого, как рекомендуют американские специалисты выставочного дела, посетитель должен следовать нескольким простым правилам посещения.

1) Определите свои текущие бизнес потребности. Проинспектируйте детально свой «парк» автоматов, наполнителя. Нужны ли вам новые автоматы, запчасти, наполнитель? Нужно пополнить запас кофе, шоколадок, специальных стаканчиков? Выставка – это шанс увидеть и найти контакты выгодных поставщиков. Ведь выставка – это и ярмарка, на которой можно найти необходимый товар и поторговаться. Часто на выставках проводятся и распродажи, спецпредложения, действующие только в течение нескольких дней.

2) Определите свои текущие бизнес задачи. Будьте специфичны – то есть поставьте не общие, а частные задачи. Может быть вы хотите найти нового клиента для установки на его территории автомата, может быть вам нужен толковый локатор или специалист по рекламе, или вы хотите направить своих работников на курсы повышения квалификации по ремонту и обслуживанию оборудования? Исходя из этого вы посещаете специализированные стенды, семинары, набираете нужный раздаточный материал.

Любой контакт на выставке, любая, казалось бы ни к чему не обязывающая встреча, разговор или рукопожатие может вылиться в деловое сотрудничество на долгое время. Поэтому обдумайте стратегию завязывания разговора, поворота его в нужное для вас русло. Обеспечьте себя визитками – возможно, различными визитными карточками для различных контактов.

3) Если для посещения выставки требуется регистрация – регистрируйтесь не в последний день, а заранее. Порой регистрация заранее экономит не только нервы, но и деньги – в последние дни стоимость регистрации может быть поднята. Да и в общем быть всегда вовремя и заранее планировать собственные действия – хорошее качество для ведения бизнеса.

4) Распишите план собственного посещения выставки. Зайдя в выставочный зал, обязательно возьмите буклет выставки и отметьте для себя ручкой какие зоны и экспозиции вы хотите посетить, какие семинары прослушать. В праздном хождении от стенда к стенду и простом любопытсвовании проходит масса времени, и вы просто можете не успеть посетить то, что вам действительно нужно.

5) Посещайте выставку с коллегами, встречайтесь с партнерами. До выставки обязательно узнайте, будет ли представлена компания, у которой лично вы покупаете оборудование или ингредиенты. Выставка – хороший случай познакомиться и поговорить с поставщиком с глазу на глаз (именно с руководством компании, а не с продающим менеджером). Пригласите нужного человека на кофе-брейк.

Если нет необходимости встречаться с представителям компаний-продавцов – посещайте выставку с коллегой по бизнесу, другом, партнером. Обменивайтесь идеями, замечайте новинки. Атмосфера выставки, зрительные образы индустрии вендинга как правило способствуют рождению новых идей – и если не вам, то вашему партнеру может придти гениальное решение по увеличению прибыли, которое можно начать реализовывать тут же, не выходя из выставочного зала.

6) Посещайте образовательные семинары и тренинги. Если нет возможности посетить лично – отправьте на тренинг своего менеджера либо работника. Сейчас, когда вендинг индустрия особенно в нашей стране развивается очень стремительно, важно учиться и разбираться в новинках технологий. Образованный работник – хорошее подспорье вашего бизнеса, на этом нельзя экономить.

7) Одевайтесь как успешный человек. Что ни говори – встречают, особенно в России, по одежке. Это не значит, что нужно бежать в ближайший бутик, закупаться с ног до головы заново и появиться на выставке с не отрезанными бирками на рукавах пиджака. Чистый, опрятный внешний вид и удобная обувь (ходить придется много!) – вот что от вас требуется.

8) Делайте пометки, записывайте – все запомнить не возможно, а раздаточные материалы (буклеты, журналы) содержат не полную информацию.

9) Старайтесь посещать каждую специализированную выставку. Организаторы и участники тратят огромные деньги, чтобы посетитель был максимально доволен посещением. Для посетителя же расходы сводятся к покупке входного билета (регистрации) и, возможно, затрат на поездку до места проведения шоу. Но это не идет ни в какое сравнение с возможностями, которые предоставляет выставка: черпайте идеи: кому-то очередной новый автомат покажется одним из многих, но вы можете найти ему специальное применение, установив в специальном месте. Кто-то пройдет мимо новой формы стаканчиков – но для вашего бизнеса это может быть золотой жилой. Пусть ваше лицо, логотип вашей компании на визитке примелькаются, будут узнаваемы. Присматривайтесь к новичкам выставок – может быть глубоко региональным компаниям - региональные производители могут предлагать интересный наполнитель для автоматов.

Наслаждайтесь выставкой, развлекайтесь – но будьте начеку. Вендинг - это ваш бизнес. Не забывайте о своих целях.

По материалам: amonline.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=