Японские торговые автоматы начнут раздавать напитки (кофе и газировку) бесплатно с июня. Взамен «покупатель» должен будет просмотреть 30-ти секундный рекламный ролик. Apex Corp., крупнейшая японская компания-оператор торговых автоматов, продающих напитки в бумажных стаканчиках, будет брать оплату за напиток не с конечных потребителей, а с рекламодателей. Рекламодатель, чей ролик показывается на торговом автомате, и чья реклама печатается на бумажном стаканчике будет платить 70-80 иен за стаканчик напитка – во столько оценивается показ рекламы одному потенциальному покупателю рекламируемых товаров либо услуг. Сервис, который получил название Medicafe, запускается компанией Apex Corp. совместно с рекламным агентством WillB Inc. Вариация подобного сервиса – продажа (теперь уже продажа) напитка покупателю со значительной скидкой в случае просмотра рекламы. Если же покупатель не хочет смотреть рекламу – он покупает напиток по обычной цене. Работает сервис стандартно: покупатель делает выбор напитка на 19-ти дюймовом жк-мониторе, расположенном на торговом автомате. После этого в течение 30-ти секунд, необходимых для того, чтобы напиток налился в стаканчик, покупатель смотрит демонстрируемый ролик. Примечательно то, что если вдруг реклама действительно заинтересовала покупателя, но он не успел запомнить контакт компании – не беда, поскольку на руки он получит бумажный стаканчик с напитком, на котором будет информация от того же рекламодателя, ролик которого был показан. С начала лета сервис Medicafe будет запущен на нескольких десятках автоматов. Если дело оправдает себя, то постепенно он перейдет на все 35 тысяч торговых автоматов, оперируемых компанией по всей стране восходящего солнца. Рекламодатели уже записываются в очередь на Medicafe. По материалам: asahi.com |