Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
10.05.2007

И вновь удивляет Япония: распродажа футболок через автомат

Автомат для продажи футболок. Япония.

Японский производитель футболок – широко известная в стране компания UNIQLO UT – открыла новую точку продаж, новый магазин. Событие само по себе не примечательное, если бы не форма продаж собственной продукции. Магазин представляет собой гигантский торговый автомат, продающий в буквальном смысле сотни футболок всех цветов и размеров. Расположенный в одном из районов Токио, автомат продает футболки в тубах (тубусах), как теннисные мячики.

Японский шопинг, кстати, значительно отличается от европейского, прежде всего самым восприятием похода по магазинам людьми. Если для большинства европейцев (к которым отнесем и россиян) шопинг это своего рода страдание, навязанная необходимость хватать товар, примерять (если речь идет об одежде), заменять неподходящий размер, снова примерять, расплачиваться на кассе. Банально до безумия, повторяется из магазина в магазин. В Японии шопинг – источник радости, хобби, торговый центр – место встречи друзей.

Поэтому продавцы любого товара или услуги, вписывающейся в рамки широкого понятия «шопинг» стараются донести до покупателя свою продукцию в эстетическом, захватывающем, притягательном свете. Небанальность и желание вновь посетить точку продаж – вот к чему стремятся продавцы. Процесс покупки должен привлекать не меньше, чем объект покупки.

Учитывая, что определенную аудиторию японских покупателей продавцы просто отпугивают как класс, отсутствие продавцов, доступность и достаточность информации о товаре в виде рекламы на стене – это те причины, которые привлекут покупателя в магазин - торговый автомат и приобрел все, что ему необходимо.

Вернемся к футболкомату. Форма упаковки, согласитесь, нестандартна для футболок. И японцы, и европейцы привыкли к тому, что футболки лежат стопками на полках, свернутые в плоские конвертики, или висят на вешалках. Туба – это уже привлекает. Это нестандартно, и в то же время упаковка сама по себе может впоследствии пригодится как контейнер для любой другой вещи. Более того, это чрезвычайно гигиенично – вот уж точно 100% гарантия, что купленную вами футболку никто не примерял, не трогал потными руками.

Представление товара также нетипично – перед покупкой товар нельзя «пощупать», «померить», «прикинуть». Расцветки и рисунки продемонстрированы на огромном билборде в верхней части автомата. Таблица размеров, информация о ткани и все контакты производителя также расположены в зоне видимости. Магазин рассчитан на самостоятельного покупателя.

Примерочная не предусмотрена по нескольким причинам: во-первых, примерить покупку вы сможете только после покупки – а есть ли смысл, если в случае неподходящего размера товар Вы все равно не вернете, обратиться не к кому. Во-вторых, цены на футболки очень доступные, так что если не подошел один размер, всегда можно купить другой, а первый подарить младшему брату или папе. В-третьих, рядовые японцы не столь щепетильны в вопросах «главное, чтобы костюмчик сидел» - если футболка немного узкая – ничего, если широковата – легче дышать. По словам покупателей: «Это ведь футболка! Кто же примеряет футболки?!».

По материалам: TokyoTimes.org

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Все что может продавать человек – может продавать и машина.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=