Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
22.10.2007

Подача товара лицом

Приветственная фотографияЧем один торговый автомат отличается от другого? Размером, ассортиментом, качеством обслуживания? Каждый автомат уникален еще и тем, что принадлежит и/или обслуживается он конкретным человеком. Как правило, пользователь, покупающий чипсы, кофе или газету через автомат совершенно не задумывается над тем, кто обслуживает эту машину – максимум на корпусе будет информация о том, куда звонить, если с автоматом проблемы и кому (ООО, ЗАО, ЧП) он принадлежит.

Некоторые зарубежные операторы и владельцы автоматов поступают иначе: наряду с информацией о фирме они размещают информацию о себе – физическом лице, человеке, с фотографией. То есть подают в пользование не обезличенную металлическую коробку с товаром, а вполне идентифицируемую. И это складывает в большинстве случаев положительное мнение пользователя как о владельце/операторе, так и об оказываемых услугах.

Например, на корпусе автомата размещена улыбающаяся фотография владельца с надписью: «Здравствуйте! Меня зовут Ли Рей. Я владелец этого торгового автомата. У меня четыре торговых автомата, которые я с удовольствием обслуживаю – мне нравится моя работа! Спасибо, что покупаете снэки через мой автомат».

Обаятельная внешность на фото привлекает внимание, создает ощущение личностного подхода. Искренняя улыбка располагает

Конечно, не везде будет уместно разместить собственную фотографию: в каком-нибудь вузе ил на вокзале она будет разрисована маркером и опошлена на следующий же день. Но в офисном здании или спортклубе она привлечет дополнительное внимание к автомату. Не удивляйтесь тогда, что, увидев вас в следующий раз, люди начнут улыбаться.

Идею с фотографией можно развивать и развивать: перед новогодними праздниками сфотографироваться в образе Деда Мороза и поздравить всех покупателей, перед женским днем – разместить фото с букетом цветов. Такие шаги показывают, что оператору/владельцу не все равно, что о нем думаю те, кто пользуется автоматом каждый день.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=