Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
22.10.2007

Кошерная еда через торговый автомат

Кошерный вендингПотребители, которые кушают только сертифицированную кошерную еду, до недавнего времени были обделены возможностью перехватить что-нибудь питательное на ходу, не заходя в специализированный магазин или кафе. Этот пробел в удовлетворении потребностей довольно большой массы населения в США устранила компания Kosher Vending Industries, установив торговые автоматы для продажи кошерной еды под маркой Hot Nosh 24/6 (автоматы, конечно же, работают семь дней в неделю, т.е. 24/7, однако ортодоксальные евреи не используют электрические устройства в выходной день – субботу).

Торговые автоматы расстановлены в больницах, торговых центрах, аэропортах и университетах, и конечно же, вблизи мест жительства еврейских общин в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут.

Автоматы Hot Nosh 24/6 готовы предложить покупателю горячие кошерные закуски: несколько разновидностей хоттдогов, сырная пицца, сырные палочки, овощные котлеты, луковые кольца, традиционные картофельные латкесы. В автомате продукты остаются в замороженном виде и приготовляются из полуфабрикатов в течение 45-90 секунд после того, как покупатель сделал свой выбор.

Для продажи кошерной еды используются автоматы производства KRh Thermal Systems, Inc.

Компания Kosher Vending Industries принадлежит Алану Конену и Дорону Фетману. Актуальная необходимость распространения быстрой кошерной еды пришла в голову Алана, когда однажды, сидя в аэропорту в ожидании рейса, он вынужден был питаться чипсами – единственной доступной через автоматы кошерной едой. Люди вокруг покупали через вендоры пиццу и хотдоги, горячие закуски. Проблема недоступности кошерной еды для путешественников – это проблема не только соединенных штатов, но и всего мира: бизнесмены, туристы и студенты часто не имеют возможности перекусить сообразно своим религиозным убеждениям. Поэтому первейшими точками для установки автоматов являются аэропорты, вокзалы, университеты и армейские части.

Сегодня более 7,5 миллионов людей в США покупают кошерную еду каждый день, причем среди них не только евреи. Многие просто считают, что приготовление еды по строгим правилам ритуальной чистоты делает пищу более питательной и здоровой.

Кстати, установка специализированного торгового автомата, например, в торговом центре, непременно способствует притоку специализированных посетителей в это место. Если человек уверен, что может потратить целый день на покупки не чувствуя острого голода, потому что может всегда перекусить подходящей едой – он вернется в этот молл; более того – расскажет об автомате своим родственникам и знакомым.

В настоящее время занять нишу предоставления «кошерного вендинга» - значит занять нишу успеха (по крайней мере, в США). Объясняется это следующими причинами:

1) за последние 25 лет спрос на кошерную еду резко возрос – а именно, ежегодно спрос увеличивается на 15%.Чтобы отвечать на спрос соответствующим предложением, компании, производящие продукты питания по всему миру стараются получить сертификат на право производства и продажи кошерной пищи;

2) Сегодня производится до 75 тысяч наименований кошерных продуктов. Большую часть из них можно продавать через торговый автомат;

3) Около 3 тысяч новых продуктов появляется каждый год;

4) Покупатели ежегодно тратят на покупку кошерных продуктов $165 млрд. Четверть века назад эта сумма была значительно ниже – около $250 млн.

5) Потребителями кошерной еды и продуктов являются евреи и члены других религиозных конфессий, вегетарианцы, люди с непереносимостью к лактозе, и все те, кто считает что «кошерное» – значит «хорошее».

Все подробности здесь: koshervendingindustries.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

«Оборотистость» и прибыльность данного бизнеса позволяют постоянно наращивать торговую сеть.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=