Компания Yoshimoto Kogyo (Осака), крупнейший в Японии продавец комедийных продуктов, запускает «автомат для продажи смеха». Автомат компании Apex, продающий горячие напитки, будет развлекать покупателя юмористическими зарисовками, клипами и шутками во время ожидания приготовления напитка. В очень быстрой японской жизни даже несколько секунд ожидания уже доставляют покупателю неудобство. Поэтому Йошимото решает сгладить это время 30-60-ти секундными развлекательными роликами на повседневные темы, демонстрируемыми на 19-ти дюймовом мониторе на автомате. Для начала будут демонстрироваться 95 уникальных роликов – впоследствии набор шуток будет постоянно обновляться, чтобы покупатель получал новый, не бородатый заряд смеха каждый раз при пользовании автоматом. Компании-партнеры Yoshimoto и Apex уже сегодня расставили по основным хайвеям страны 93 автомата. По материалам: varietyasiaonline.com |