Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
17.12.2007

Что работает на хороший имидж фото-киоска (американский опыт)

По логике вещей, в середине 20-го века радио должно было умереть. Конечно, кто захочет ограничиваться только звуком, если телевиденье предлагало и звук, и живую картинку происходящего. Но радио не умерло – оно живет и постоянно обновляется.

Та же самая логика должна бы применяться и к фото-киоскам – кому, скажите, захочется стоять (или сидеть) в проходе торгового центра, обрабатывая свои цифровые снимки, когда сегодня практически у всех дома есть компьютер и фото-принтер, позволяющий с комфортом получить хорошие фотографии?

Однако фото-киоски и не думают покидать этот мир. Равно как и не уменьшается число пользователей этим сервисом, склонившихся над монитором, искореняющих «эффект красных глаз» и корректирующих цветовую палитру. Фото-киоск – один из самых успешных проектов и направлений в истории вендинг-бизнеса по всему миру. При правильном подходе эта ниша вендинга делает своего владельца самым успешным вендинг-бизнесменом.

Если вы владелец фото-киоска, вы должны постоянно совершенствовать способ предоставления услуги фотопечати для своих клиентов. Пользоваться киоском должно быть комфортно. Потратьте сутки (и это будет не напрасно!) и понаблюдайте за тем, как происходит процесс пользования вашим оборудованием. Некоторые основные вещи, изложенные ниже, позволят выжать максимум из вашего киоска.

1) По возможности расположите снабдите ваш настольный фото-киоск удобным креслом/пуфиком/диваном для клиентов. В ногах правды нет. Если вы владелец кафе, клуба, магазина, то, установка фото-киоска в заведении поднимет его популярность, привлечет целевых и нецелевых посетителей. Если позволяет место и финансы – расположите настольные фото-киоски таким образом, чтобы обеспечить интим работы клиента. Тем самым вы обеспечите себе несколько постоянных посетителей, которые непременно оценят удобство, предоставляемое Вашим заведением, и будут обращаться к киоску чаще и чаще. Стоит понаблюдать за аудиторией, лично выделить этих постоянных посетителей и выразить им свое почтение путем предложения им чашечки кофе «за счет заведения». Поверьте, лояльность именно вашему фото-киоску со стороны этих людей будет обеспечена.

2) Если вы работаете с напольными киосками – продумайте до мелочей, где он должен быть установлен. Убедитесь в том, что люди, работающие с киоском, не будут стоять в проходе с высоким трафиком, что их не будут постоянно задевать коляски, загруженные продуктами из соседнего супермаркета. Проконтролируйте падение естественного и искусственного света на панель управления киоском. Обеспечьте клиенту место, куда бы он мог поставить сумку, чтобы с комфортом провести больше времени, стоя у киоска.

3) Установите рекламу своего киоска в различных местах торгового центра. Человеку свойственно не замечать оборудование типа киоска, банкомата или торгового автомата, если оно стоит по много месяцев на одном и том же месте без изменений внешнего вида. Через несколько недель это оборудование сливается со стенами или обоями. Даже если потенциальный клиент знает, что «где-то в этом торговом центре есть фото-киоск», нужно ему напомнить об этом путем зрительной рекламы. Чего проще привлечь клиента путем легкого поощрения – «Каждому тысячному пользователю USB флешка на 1 гиг в подарок!»

4) Обращайте внимание на то, что покупают ваши клиенты. Изучайте логи покупок, чтобы знать, какой продукт или услугу киоска, пользующуюся меньшей популярностью, стоит рекламировать усиленнее.

По материалам: kioskmarketplace.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Общий оборот автоматной торговли можно сравнить с бюджетом нашей страны. Как и бюджет, продажи через вендинг-машины каждый год растут, правда, намного быстрее.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=