По логике вещей, в середине 20-го века радио должно было умереть. Конечно, кто захочет ограничиваться только звуком, если телевиденье предлагало и звук, и живую картинку происходящего. Но радио не умерло – оно живет и постоянно обновляется. Та же самая логика должна бы применяться и к фото-киоскам – кому, скажите, захочется стоять (или сидеть) в проходе торгового центра, обрабатывая свои цифровые снимки, когда сегодня практически у всех дома есть компьютер и фото-принтер, позволяющий с комфортом получить хорошие фотографии? Однако фото-киоски и не думают покидать этот мир. Равно как и не уменьшается число пользователей этим сервисом, склонившихся над монитором, искореняющих «эффект красных глаз» и корректирующих цветовую палитру. Фото-киоск – один из самых успешных проектов и направлений в истории вендинг-бизнеса по всему миру. При правильном подходе эта ниша вендинга делает своего владельца самым успешным вендинг-бизнесменом. Если вы владелец фото-киоска, вы должны постоянно совершенствовать способ предоставления услуги фотопечати для своих клиентов. Пользоваться киоском должно быть комфортно. Потратьте сутки (и это будет не напрасно!) и понаблюдайте за тем, как происходит процесс пользования вашим оборудованием. Некоторые основные вещи, изложенные ниже, позволят выжать максимум из вашего киоска. 1) По возможности расположите снабдите ваш настольный фото-киоск удобным креслом/пуфиком/диваном для клиентов. В ногах правды нет. Если вы владелец кафе, клуба, магазина, то, установка фото-киоска в заведении поднимет его популярность, привлечет целевых и нецелевых посетителей. Если позволяет место и финансы – расположите настольные фото-киоски таким образом, чтобы обеспечить интим работы клиента. Тем самым вы обеспечите себе несколько постоянных посетителей, которые непременно оценят удобство, предоставляемое Вашим заведением, и будут обращаться к киоску чаще и чаще. Стоит понаблюдать за аудиторией, лично выделить этих постоянных посетителей и выразить им свое почтение путем предложения им чашечки кофе «за счет заведения». Поверьте, лояльность именно вашему фото-киоску со стороны этих людей будет обеспечена. 2) Если вы работаете с напольными киосками – продумайте до мелочей, где он должен быть установлен. Убедитесь в том, что люди, работающие с киоском, не будут стоять в проходе с высоким трафиком, что их не будут постоянно задевать коляски, загруженные продуктами из соседнего супермаркета. Проконтролируйте падение естественного и искусственного света на панель управления киоском. Обеспечьте клиенту место, куда бы он мог поставить сумку, чтобы с комфортом провести больше времени, стоя у киоска. 3) Установите рекламу своего киоска в различных местах торгового центра. Человеку свойственно не замечать оборудование типа киоска, банкомата или торгового автомата, если оно стоит по много месяцев на одном и том же месте без изменений внешнего вида. Через несколько недель это оборудование сливается со стенами или обоями. Даже если потенциальный клиент знает, что «где-то в этом торговом центре есть фото-киоск», нужно ему напомнить об этом путем зрительной рекламы. Чего проще привлечь клиента путем легкого поощрения – «Каждому тысячному пользователю USB флешка на 1 гиг в подарок!» 4) Обращайте внимание на то, что покупают ваши клиенты. Изучайте логи покупок, чтобы знать, какой продукт или услугу киоска, пользующуюся меньшей популярностью, стоит рекламировать усиленнее. По материалам: kioskmarketplace.com |