Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
25.02.2008

Ниша: собачий вендинг

Продажа аксессуаров для животных через автоматИдея не нова – продавать собачьи аксессуары и лакомства через торговый автомат. Локальные газеты того или иного маленького городка в США или Европе периодически пишут, что находчивый житель решил готовить и продавать собачий корм через торговый автомат: механический – если речь шла о сухом корме (горстка сухариков за 25 центов, чтобы кормить дружка на поводке во время прогулки) и электронный (для продажи целых упаковок пищи, консервов и пр.).

Настоящим бизнесом эта идея становится только при тщательном подходе – именно так поступила Шарлота Леннокс, предприниматель из США.

Товары для животных это 35 миллиардный бизнес. Согласно статистике Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных (APPMA), 63% американцев имеют домашних питомцев и 45% - более чем одно животное в доме. Среди домашних питомцев числятся 43,5 млн. собак и 37,7 млн. кошек – это и есть тот потенциальный рынок, на который направлены торговые автоматы для продажи специфических товаров. Интересно, что за последние 18 лет число домашних питомцев увеличилось всего на 7%, траты на собачек и кошечек возросли на 300% за тот же период!

Процесс «очеловечивания» животных проявляется, прежде всего, в том, что животным предлагается весь спектр товаров и услуг, как и людям, и потому многие из них считаются полноценными членами семьи. Цифры говорят сами за себя: 60% владельцев непременно поместят животное в семейный портрет, 50% проводят с животным большинство или все свое свободное время, и 83% владельцев называют себя «мамочкой» или «папочкой» для своего четвероногого чада. Верьте или нет, но 75% любителей животных в США дарят своим питомцам подарки на Рождество, Хеллоуин и День благодарения…

Времена, когда пса можно было покормить едой со своего же стола ушли. Сегодня для животных предлагают органическую, диетическую, вегетарианскую пищу, специализированные напитки. Что уж говорить о том, что животных водят в спа-центры, на йогу, в медицинские учреждения, одевают по последней моде от кутюр и оставляют в пятизвездочных гостиницах. Все эти услуги сопровождаются продажей огромного количества аксессуаров – и это большие деньги.

Продажей собачьих аксессуаров и предоставлением услуг для животных занимаются несколько групп предпринимателей: а) мелкий семейный бизнес (парикмахерская для кошек, собачья гостиница, продажа корма для попугайчиков); б) крупные специализированные ритейлеры – такие как Petsmart, Petco, Petmed Express, Purina в США; в) неспециализированные ритейлеры: Walmart, Disney, Del Monte и др.

Рынок товаров для животных развивается очень стремительно. Компании используют всевозможные каналы для рекламы: промоушен в магазинах, билборды, Интернет, телевидение и все возможные рынки сбыта. Только торговые автоматы как вариант рынка сбыта до недавнего времени были не задействованы – пока не появился Hey Buddy!

Hey Buddy! (Эй, Приятель!) это яркий, привлекательный, удобный автомат для продажи аксессуаров для домашних животных. Автомат предлагает большой ассортимент товаров и может быть установлен в различных местах: прогулочные площадки для собак, отели, в которых разрешено заселение с животными, ветеринарные клиники, места оказания услуг для животных. Через автомат можно купить как самые насущные вещи: корм, игрушки, контейнеры для экскрементов, так и особенные аксессуары: оригинальные ошейники, деликатесы, витаминизированную питьевую воду, роскошные украшения и т.д.

Стоит только установить автомат Hey Buddy! в любом месте города или района – весть о нем сама разойдется среди любителей животных.

Шарлота Леннокс начала задумываться о подобном бизнесе в 1998 году. Она жила в Майами и заметила, что в парках, где выгуливают собак, ощущается насущная необходимость в некоторых предметах – а именно, лопатках и контейнерах для того, чтобы прибрать собачьи экскременты. Хозяева, забывшие свой «прогулочный» набор, вынуждены были одалживать его у других прогуливающихся, а порой даже использовать салфетки, носовые платки. Также в местах прогулок не хватало игрушек.

Через несколько лет исследований, Шарлота смогла запатентовать концепцию автоматов, продающих аксессуары для животных, и в 2005 году установила первый торговый автомат в Далласе (штат Техас) и собачьем парке Bark Park Central. Hey Buddy! попал во все местные и национальные новости на телевиденье и в прессе. Теперь жители района могли не беспокоиться, если не успевали купить песику корм, а магазины уже закрыты – автомат работает круглосуточно.

Сегодня автоматы Hey Buddy! установлены в Далласе, г.Санкт-Петербург (штат Флорида), и даже на военной базе в штате Джорджия.

Все подробности здесь: heybuddyvending.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес