Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
16.06.2008

Имидж – все!

Реклама компании HertzОперативно сработала французская вендинговая ассоциация в сохранении положительного имиджа вендинг-индустрии.

Компания Hertz, занимающаяся сдачей внаем автомобилей по всему миру, разместила 2 июня 2008 года рекламу в газете Le Figaro, содержащую фразу: «Мне даже нравится плохой кофе, который ты получаешь из торгового автомата».

Вендинг индустрия, и без того страдающая от несправедливо созданного о ней имиджа как «продающая нездоровые продукты и некачественный кофе», а также «обманывающая покупателя, не выдавая сдачу» не могла потерпеть такого публичного посрамления. Вендинговая ассоциация Франции NAVSA обратилась к рекламодателю с требованием исключить, либо заменить упоминание торговых автоматов в рекламе. Hertz согласился с требованием ассоциации и убрал слово «mauvais» (переводится с французского как «плохой, скверный, дурной, неприятный, невкусный» из рекламы.

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news406.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©