Оперативно сработала французская вендинговая ассоциация в сохранении положительного имиджа вендинг-индустрии. Компания Hertz, занимающаяся сдачей внаем автомобилей по всему миру, разместила 2 июня 2008 года рекламу в газете Le Figaro, содержащую фразу: «Мне даже нравится плохой кофе, который ты получаешь из торгового автомата». Вендинг индустрия, и без того страдающая от несправедливо созданного о ней имиджа как «продающая нездоровые продукты и некачественный кофе», а также «обманывающая покупателя, не выдавая сдачу» не могла потерпеть такого публичного посрамления. Вендинговая ассоциация Франции NAVSA обратилась к рекламодателю с требованием исключить, либо заменить упоминание торговых автоматов в рекламе. Hertz согласился с требованием ассоциации и убрал слово «mauvais» (переводится с французского как «плохой, скверный, дурной, неприятный, невкусный» из рекламы. |