Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
24.06.2008

Продажа зеленых насаждений в капсуле

Продажа зеленых насаждений в капсуле

Компания Remarc/Mat-O-Vend, один из ведущих операторов и продавцов механических торговых автоматов в Канаде, в настоящий момент готовит в выходу на рынок нового автомата, продающего продукт, который будет способствовать сохранению и спасению окружающей среды. Совместно с организацией из т.н. «зеленых» (а именно, борющейся за чистый воздух - World Clean Air Forest Initiative), Remarc/Mat-O-Vend будет продавать горсть земли с проращенными семенами, упакованные в «дышащие» 2,3 дюймовые капсулы. Купив такую капсулу, каждый желающий может посадить дерево (куст), чтобы помочь озеленять планету и улучшать состояние воздуха. В зависимости от географических условий местности, к продаже будут предлагаться соответствующие сорта деревьев. Капсула, безусловна, сопровождается инструкцией по посадке и уходом за саженцем.

Капсулы с саженцами сами по себе будут не привычными – пластиковыми, а поддающиеся биохимическому распаду, т.е. сделаны из экологически дружественного материала полилактида[1] (полимер, сделанный на основе кукурузы).

Продукт, продаваемый в капсуле – это первый продукт, одобренный ООН, а потому на капсуле будет изображена известная всем символика ООН и World Clean Air Forest Initiative.

Продавать капсулы планируется в Канаде и, возможно, в США за 2 доллара. Каждой капсуле присваивается свой пин-код, введя который на специальном сайте, покупатель как бы «передает» два доллара на программу озеленения развивающихся стран. Тем самым, за два доллара покупатель не только получает возможность посадить дерево в своем палисаднике, но и «сажает одно дерево и в развивающейся стране».



[1] Полилактид - один из самых перспективных биодеградируемых пластиков для применения в упаковке. Это продукт конденсации молочной кислоты (в простонародье называется «пластик из кукурузы»). Полилактид в компосте биоразлагается в течение одного месяца, усваивается он и микробами морской воды. Важным достоинством полилактида является и то, что он представляет собой прозрачный, бесцветный термопластичный полимер, который может быть переработан всеми способами, применяемыми для переработки известных термопластов.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес