Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
13.10.2008

Финансовый кризис отразился на вендинге

Мировой экономический кризис и ипотечный кризис в США не могли не затронуть вендинг индустрию, и в особенности кризис отразился на вендинг операторах.

Как сообщается в отчетах вендинг индустрии США 2007-2008 гг., автоматы, расположенные в банках, агентствах недвижимости, ипотечных агентствах особенно заметно снижали свою прибыль, вынуждая операторов поднимать цены, чтобы находиться на уровне обычной прибыли. Причиной было и то, что именно банковский сектор и сектор недвижимости ощутили на себе волну увольнений персонала, связанную с ипотечным кризисом (в некоторых компаниях увольняли до 10% работников, что для оператора означает меньшее потребление кофе в данном учреждении).

Именно из-за кризиса некоторые вендинг операторы спешат установить на своих автоматах безналичные системы оплаты. Существует даже теория о том, что во время кризиса люди очень трепетно относятся к тому, какая наличность имеется у них в кармане, но менее трепетно к тому, сколько денег есть у них на пластиковой карте. Поэтому заплатить один доллар за товар карточкой бывает проще и без лишних размышлений, чем найти на тот же товар 75 центов, но уже наличными.

Это своего рода «конфетная экономика»: автоматы, принимающие безналичную оплату выставляют за свой товар цену выше, чем автоматы, работающие только с наличными, потому что люди на самом деле не замечают, сколько они платят карточкой. Привыкнув кушать каждый день один и тот же сендвич или шоколадный батончик, владелец карточки просто идет к автомату и покупает его, вне зависимости от того, сколько он стоит. Доведя действие до автоматизма, человек может даже не взглянуть на цену, расплатиться карточкой и получить свою покупку.

Другой стороной медали является то, что многие банки сокращают кредитные лимиты своим клиентам-физическим лицам по пластиковым картам (до 60% клиентов). А это значит, что люди более рационально относятся к собственным тратам. Это настораживает, но в то же время успокаивает и тем, что большинство американцев предпочтут не покупать в этом месяце (квартале) новый диван или микроволновку, чем не покупать кофе, чипсы или сок в торговом автомате.

Что касается выдачи кредитов и оборудования в лизинг вендинговым компаниям, здесь отношение банков остается стабильным и доброжелательным для компаний, работающих более 5 лет, и настороженным по отношению к компаниям, работающим менее 5 лет на ниве вендинга. Новообразованные вендинговые компании получить кредит в банке не могут.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес