Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
11.12.2008

Эх, и почему у нас в офисном здании не продаются колготки через торговый автомат?

Автомат для продажи колготок

Наверняка каждая российская женщина, обнаружив в самый неподходящий момент затяжку, зацепку или того хуже – дыру – на своих колготках или чулках с досадой думала: «Эх, и почему у нас в офисном здании (институте, банке, учреждении) не продаются колготки? Придется ждать обеденного перерыва не выходя из-за стола, а там сбегать в ближайший супермаркет, потратив при этом все отведенное на обед время…». И в наш «брючный» век женщины порой сталкиваются с такими досадами, тем более что во многих заведениях дресс код требует от женщины работника надевать юбку и колготки.

Конечно, работающие таким образом многие годы женщины давно уяснили себе, что иметь в столе запасные универсальные колготки (а также туфли, шарфик, заколки, очки, полный маникюрный набор, аптечку и многое другое) – это не случайная предосторожность, а жизненная необходимость. Но ведь опыт приходит с годами, а подлая дырка на коготках может появиться совершенно неожиданно.

Внимание, вопрос: почему до сих пор не реализована в «женских» рабочих учреждениях возможность приобретать чулки и колготки через торговый автомат?

Нельзя сказать, что этот вопрос не обсуждался в вендинг-сообществе России. Не далее как полтора месяца назад на Презентационной сессии ИТ-Альянса и СБАР «Инновационные проекты – бизнес-ангелам» была представлена программа по установке автоматов для продажи колготок в г. Москва. Автором выступала предприниматель Юлия Руденко (сайт supernogki.ru – Суперножки, интернет-магазин колготок и чулок). В настоящий момент, судя по всему, продвижений по этой программе не наблюдается, поскольку в противном случае общественность, по крайней мере, живущая в интернете, узнала бы об этом феномене.

А что у них, за бугром? Тоже, надо признать, не густо. Во всем Интернете нашлась лишь парочка статей про одну женщину-предпринимателя из Балтимора (штат Мэриленд), которая в 2000 году начала бизнес по установке автоматов для продажи женских колготок. Взяв ссуду в местном банке, поддерживающем начинания женщин-предпринимателей города Балтимор, Дженис Маклин Делоч (Janice McLean DeLoatch) установила 23 автомата в таких местах, как церкви, муниципальные здания, аэропорт города Балтимор. По планам Дженис это было только начало, она намеревалась установить автоматы еще в школах, автобусных терминалах, театрах.

Однако видимо, бизнес не пошел, ибо в настоящий момент никаких новостей про этого предпринимателя нет, корпоративный сайт не работает.

Кроме этого, колготки часто упоминаются как «наполнитель» для механических торговых автоматов, наряду с презервативами, таблетками от головы, тампонами. При этом, как и иной наполнитель механического автомата, колготки предлагают продавать упакованными в маленькие коробочки и максимум за доллар. Понятно, что за доллар хорошие колготки не купишь, поэтому продажа колготок через механику сама по себе идея не очень перспективная, тем более в России. Женщина-работница предприятия, где требуется безупречный внешний вид не станет покупать колготки: а) не видя, что они из себя представляют, б) в сомнительной упаковке noname, в) за цену в 10-20 рублей.

Да, признаем, что в летний день через механический вендор можно было бы за 10 рублей купить капроновые следки, чтобы обувь не натирала. Однако в любом случае прибыльным этот бизнес назвать можно было бы с дикой натяжкой.

Остается – продавать колготки по их цене через электронный вендор. И здесь прежде всего стоит вопрос окупаемости, поскольку товар – не универсальный, и 50% населения России в принципе не нужен. Из оставшихся 50% (женское население), реально пользоваться автоматом будут женщины 20-55 лет, и то не каждый день и даже не каждую неделю: от силы – раз в месяц по нужде.

Вендинг-ниша? Возможно, но очень специфическая, требующая глубоких размышлений.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=