Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
25.12.2008

Торговые автоматы для продажи подгузников

Автомат для продажи подгузников

В России – их нет. Причины отсутствия в России торговых автоматов для продажи детских подгузников, кажется, очевидны:

- где их ставить, чтобы автомат быстро окупился и приносил прибыль;

- приобретать ли готовую модель автомата из-за рубежа и договариваться с местными производителями о поставке наполнителя (подгузников) в соответствующей автомату упаковке – либо проектировать собственный автомат;

- какие подгузники продавать (рассчитанные на какой вес ребенка, какой возраст).

Современные мамаши, как правило, если собираются проводить время с ребенком где-то, где нет обычного (магазинного) доступа к этому предмету, берут подгузников впрок пачками. Экстренно понадобиться он может, разве что в салоне самолета, когда основная масса подгузников сдана в багаж, а взятые с собой – закончились в связи с тем, что ребенка прошиб острый понос. Но в этом случае подгузники имеются у бортпроводников совершенно бесплатно.

Надо признать, что и за рубежом продажа подгузников через вендеры не очень популярная ниша. Ею может заниматься компания, имеющая сеть автоматов для продажи женских средств гигиены, средств контрацепции. Как дополнительный сервис компания может предлагать и подгузники. В этом случае автомат сопровождается установленным рядом откидным пеленальным столиком.

Автоматы для продажи подгузников могут быть механическими и электронными. В механическом варианте нужно уложить 3-4 четвертака в монетоприемник и получить «брикетик». Именно так упаковываются подгузники и представляют собой туго упакованный прямоугольник чуть больше сигаретной пачки. Электронные автоматы принимают купюры, и также выдают «брикетики».

Наполнитель автомата для продажи подгузников может состоять из чисто подгузника, а может составлять полноценный «набор»: подгузник, влажная салфетка, одноразовая пеленка (чтобы постелить на пеленальную стойку) и санитарный пакет для снятого, использованного подгузника.

Как правило, продаются подгузники более-менее «универсальные» - на детей возраста 12-24 месяцев.

Ведущим производителем «подгузникоматов» и наполнителя для них в США является компания SSC Products (diaperdepot.com). Набор первой детской необходимости

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news439.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©