Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
25.02.2009

Механический вендинг и рецессия в США: влияние, отношение, выходы

Фил Бриллиант, председатель юридического отдела Национальной Ассоциации Механического Вендинга США (NBVA) высказывается по поводу экономического кризиса и механического вендинга.

Кризис и бизнес – это как масло и вода, они не смешиваются. Не стоит в тяжелые времена рвать на себе волосы со словами «как все плохо!», стоит просто работать. Да, во время кризиса ваш бизнес может измениться, но во многом эти изменения могут быть контролируемы, и, более того, может выстроиться новая схема работы.

Обычно основной эффект рецессии состоит в том, что снижается потребность в продаваемой вами продукции просто потому, что у покупателей становится меньше денег. В вендинге, особенно в механическом вендинге, большая часть покупок происходит на «лишние» деньги – сдача, завалявшиеся четвертаки – а это и есть прибыль оператора. В любом случае объем ваших продаж не может упасть до нуля. Это означает, что люди, пользующиеся торговыми автоматами будут, и ваша задача сделать так, чтобы они продолжали ими пользоваться.

1. Пока цены на бензин сравнительно невысокие, оператор должен переоценить эффективность своего вендинг-маршрута, проанализировать расстановку автоматов: какие-то убрать, какие-то объединить. В случае, если цены на бензин снова взлетят, у вас уже будет готов новый экономный маршрут.

2. Увлеченные в коллекционировании люди всегда будут увлеченными, дети всегда будут хотеть игрушки, наклейки и жвачку из автомата. У каждого американского ребенка есть период развития (4-7 лет), когда он требует у родителей монетки для того, чтобы самостоятельно совершить покупку через автомат. Учитывая, что покупка через автомат в любом случае дешевле, чем такая же покупка в розничном магазине – пользуйтесь этим. В очередной раз продумайте, верно ли расстановлены автоматы, обеспечивается ли спрос должным предложением.

3. Маркетинг критически важен во время кризиса. Поскольку на самом деле вендинг оператор может сделать не так много, для привлечения внимания к автоматам, это малое необходимо делать лучше и чаще. Чаще чистить автоматы, чаще менять ассортимент, лучше проверять работоспособность. Механический вендинг-бизнес – это бизнес количества, он живет пока «размножается», поэтому поиск новых мест установки автоматов ни в коем случае нельзя откладывать на «после кризиса». Помните – если ваша сеть не расширяется, значит она уменьшается.

Журнал VendingTimes провел собственный ненаучный опрос операторов механических автоматов и производителей наполнителя об их взгляде на состояние отрасли в кризис. Как ни странно, и те и другие достаточно оптимистично смотрят на 2009 год. По их мнению есть несколько ключевых факторов, говорящих о том, что год обещает быть лучше, чем предыдущий. Даже если отрасль не восстановится полностью в течение года, она однозначно воспрянет из настоящего упадка. Ветераны отрасли считают, что позитивные изменения будут более всего заметны во втором и третьем квартале 2009.

К причинам оптимизма можно отнести: невысокие цены на нефть, новые экономические планы администрации Белого дома, возрожденная агрессивность некоторых производителей компонентов торговых автоматов и наполнителя, направленная на выход на рынок новой привлекательной продукции, пусть даже по более высокой цене.

«Я думаю, что самая большая проблема, которую мы имеет сейчас – это то, что все просто напуганы сложившейся ситуацией, а страх - парализует» - говорит Марти Лепкер, представитель компании S&B Candy and Toy Co. «Однако я уверен, что страх сойдет на нет в текущем году. Хорошей новостью является то, что цены на нефть остаются на низком уровне, а это означает экономию не только на транспортных расходах, но и на многих продаваемых товарах, в производстве которых используется нефть (капсулы, наклейки, упаковка, пластиковые и резиновые части торговых автоматов и т.д.). Если наполнитель становится для оператора дешевле, он может позволить себе чаще менять ассортимент.

Большой тормозящий момент в механическом вендинге это нежелание операторов инвестировать в новое оборудование. Большая часть опрошенных «взяла паузу» на фоне нелицеприятных экономических новостей, ежедневных сообщениях о банкротствах. Джим Хинтон из компании Oak Manufacturing считает, что отрасль вполне способна пережить этот кризис, поскольку уже справлялась с подобными трудностями раньше, и справлялась неплохо. Примером может послужить использованный несколько десятилетий назад шаг: внедрение в отрасль кроме привычных продуктов стоимостью 25 центов продукты стоимостью 2х25 (50) центов. Изначально публика восприняла это крайне недоброжелательно, но впоследствии это позволило выйти механическому вендингу из тогдашней ямы – во многом благодаря тому, что за 50 центов можно продать гораздо более разнообразный товар, чем на 25 центов, что и привлекло к покупкам новые группы населения – молодежь, тинэйджеров.

Другой профессионал отрасли предвещает, что объемы продаж через механические торговые автоматы в США в 2009 году будут сравнимы с объемами трехлетней давности. Поднять продажи может только появление нового, необычного, привлекательного наполнителя, который полюбится покупателю. Следовательно – задача производителя придумать такой наполнитель (будь это пищевой или непищевой), а задача оператора – оперативно внедрить его в продажу с соответствующей рекламой.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В любое время года каждый торговый автомат должен работать на «гребне волны».

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес